Яндекс. Директ поможет оптимизировать цену конверсии

Высокая кликабельность и низкая цена клика не являются гарантией успеха. Эффективность рекламных кампаний в Яндекс Директе зависит в первую очередь от показателей конверсии, особенно если это интернет-магазин.

При анализе конверсии мы выясняем, во сколько рекламодателю обходится один целевой пользователь. Нередко стоимость достижения цели оказывается неоправданно высокой. Оптимизация конверсии — задача непростая и до недавнего времени приходилось прикладывать немало усилий для достижения желаемого результата. Сегодня все изменилось.

Новая автоматическая стратегия - «Средняя цена конверсии»

В начале сентября Яндекс протестировал новую стратегию - «Средняя цена конверсии». И уже сегодня этот инструмент можно подключить из профессионального интерфейса и API Яндекс Директа. Благодаря этому нововведению стало намного легче рассчитать и оптимизировать соотношение расхода к числу достигнутых целей.

Как это работает?

Перед тем как заказать контекстную рекламу, вы должны определиться с ее целями. Такими целями может стать, например покупка товара или посещение нескольких страниц, включая страницу с контактной информацией. Второй вопрос — сколько вы готовы заплатить за одного целевого посетителя?

Теперь необходимо завести компанию и настроить стратегию «Средняя цена конверсии». Автоматическая стратегия «Средняя цена конверсии» самостоятельно рассчитает вероятность достижения целевых действий на сайте и распределит бюджет по оптимальной схеме.

Цена конверсии



В результате вы получите:

  • как можно больше конверсий в рамках установленного бюджета
  • возможность приблизить среднюю цену конверсии к заданному вами значению.

Восточный Экспресс Банк, который принял участие в тестировании новой стратегии, остался доволен результатами. Целью рекламы была отправка онлайн-заявки на потребительский кредит. Задачей стало снижение стоимости достижения цели.

Уже через два месяца тестирования стало ясно, что новая стратегия работает эффективно: средняя стоимость одной заявки снизилась на 20%. А общее число конверсий увеличилось в 2,5 раза!

Мнение эксперта "ТопФорм" по новой стратегии

Екатерина Зуева: Автоматизированная оптимизация цен по конверсии не даст хороших результатов без грамотной настройки рекламы. Важно не только подобрать релевантные ключевые запросы, но и отслеживать их эффективность в ходе рекламной кампании. Тексты объявлений должны быть составлены с учетом ключевых запросов, особенностей тематики и других параметров. Также никто не отменял показатель CTR — соотношение числа показов к числу кликов. Без ручной настройки и постоянного анализа ситуации рекламодатель не получит целевых клиентов.

Компания ТопФорм — сертифицированный партнер Яндекс Директ. Мы держим руку на пульсе событий!

Назад к списку
Помогите нам стать лучше.
Оцените полезность статьи от 1 до 5:
0
0 голосов
В результатах выдачи Яндекса вскоре мы увидим Facebook.
Рейтинг статьи:
0
Яндекс планирует использовать информацию из Facebook!
23 января 2014
5601
Какие изменения повлечет за собой запуск нового интерфейса Яндекса «Острова».
Рейтинг статьи:
0
Чем грозит сайтам выход нового интерфейса?
17 февраля 2014
5855
Яндекс.Панорама на вашем сайте
Рейтинг статьи:
0
Яндекс.Панораму офиса/магазина/торговой точки теперь можно увидеть не только на Яндекс.Картах, но и разместить на собственном сайте.
17 февраля 2014
6897

Спасибо!

Мы свяжемся с вами!

У вас есть проект?
Зарезервируйте скидку -25% до 01.11.20!
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.