Яндекс. Директ поможет оптимизировать цену конверсии
Высокая кликабельность и низкая цена клика не являются гарантией успеха. Эффективность рекламных кампаний в Яндекс Директе зависит в первую очередь от показателей конверсии, особенно если это интернет-магазин.
При анализе конверсии мы выясняем, во сколько рекламодателю обходится один целевой пользователь. Нередко стоимость достижения цели оказывается неоправданно высокой. Оптимизация конверсии — задача непростая и до недавнего времени приходилось прикладывать немало усилий для достижения желаемого результата. Сегодня все изменилось.
Новая автоматическая стратегия - «Средняя цена конверсии»
В начале сентября Яндекс протестировал новую стратегию - «Средняя цена конверсии». И уже сегодня этот инструмент можно подключить из профессионального интерфейса и API Яндекс Директа. Благодаря этому нововведению стало намного легче рассчитать и оптимизировать соотношение расхода к числу достигнутых целей.
Как это работает?
Перед тем как заказать контекстную рекламу, вы должны определиться с ее целями. Такими целями может стать, например покупка товара или посещение нескольких страниц, включая страницу с контактной информацией. Второй вопрос — сколько вы готовы заплатить за одного целевого посетителя?
Теперь необходимо завести компанию и настроить стратегию «Средняя цена конверсии». Автоматическая стратегия «Средняя цена конверсии» самостоятельно рассчитает вероятность достижения целевых действий на сайте и распределит бюджет по оптимальной схеме.
В результате вы получите:
- как можно больше конверсий в рамках установленного бюджета
- возможность приблизить среднюю цену конверсии к заданному вами значению.
Восточный Экспресс Банк, который принял участие в тестировании новой стратегии, остался доволен результатами. Целью рекламы была отправка онлайн-заявки на потребительский кредит. Задачей стало снижение стоимости достижения цели.
Уже через два месяца тестирования стало ясно, что новая стратегия работает эффективно: средняя стоимость одной заявки снизилась на 20%. А общее число конверсий увеличилось в 2,5 раза!
Мнение эксперта "ТопФорм" по новой стратегии
Екатерина Зуева: Автоматизированная оптимизация цен по конверсии не даст хороших результатов без грамотной настройки рекламы. Важно не только подобрать релевантные ключевые запросы, но и отслеживать их эффективность в ходе рекламной кампании. Тексты объявлений должны быть составлены с учетом ключевых запросов, особенностей тематики и других параметров. Также никто не отменял показатель CTR — соотношение числа показов к числу кликов. Без ручной настройки и постоянного анализа ситуации рекламодатель не получит целевых клиентов.
Компания ТопФорм — сертифицированный партнер Яндекс Директ. Мы держим руку на пульсе событий!
Читайте также по теме


