HM аббревиатура от Hidden Marketing – скрытый маркетинг
По сути это все мероприятия, которые позволяют сформировать положительный образ бренда (товара, услуги, компании или медийой личности) у тех, кто каким-либо образом соприкасается с ним (покупает, создает, продает).
HM как не рекламный инструмент применяется наряду с другими видами продвижения, относящимися к рекламе, и в отличие от других остаётся незаметным для тех, на кого он был применен.
Специалисты в этой области проводят свои работы в социальных сетях, на форумах, в блогах и среди отзывов. Они оставляют вопросы и сами отвечают, обсуждают свой предмет в обзорах и сравнивают его в статьях, пишут комментарии и отзывы. Найти площадки, где много потребителей или есть информация о продвигаемом бренде, внедриться в социальные связи на этой площадке и манипулировать манием, через диалоги, отзывы и комментарии, не раскрыв свою личность агента бренда.
Остаться незаметным и сформировать определенное мнение у потребителей, вот основная задача этого направления продвижения. И низкоквалифицированный специалист умело провести подобную работу не сможет, а негативные последствия могут обернуться для заказчика новой проблемой.
Главные задачи, которые решаются посредством HM:
- Узнаваемость бренда,
- Увеличение заинтересованности в нем,
- Повышение лояльности у клиентов к бренду,
НО: есть сложности с оценкой эффективности данных работ, так как результат не виден сразу, некоторые действия не приносят конверсий.
ORM аббревиатура от Online Reputation Management – управление репутацией в сети Интернет
Этим общим понятием обозначается формирование мнения на общественное восприятие бренда (товара, услуги, компании или медийой личности).
Работы по ORM могут быть вполне очевидны для потребителей и могут вестись от лица самой компании или представителя. Важную роль в этой деятельности играют поисковые и аналитические работы. Главная задача найти и нивелировать последствия негативной информации в сети Интернет, разместить положительно влияющую информацию и продвинуть ее в поисковой выдаче.
Поисковые работы могут проводиться вручную, когда специалист самостоятельно отслеживает все публикуемы отзывы на заранее оправленных площадках, или с привлечение сервисов, автоматически собирающих информацию о всех новых публикациях о бренде в сети.
При работе с отзывами важно отметить, что некомпетентное размещение отзывов могут привести к блокировке аккаунтов, пометке отзывов как недостоверные и потере отзывов за длительный период времени. Все это может сыграть плохую роль для компании-заказчика услуги.
Главные задачи, которые решаются посредством ORM:
- Увеличение количества упоминаний о бренде
- Нивелирование последствий негативных публикаций, и что важно, своевременно
- Повышение лояльности у клиентов к бренду
НО: есть сложности с поиском публикаций, ручной способ долго и дорого стоит, машинный пропускает много публикаций, в которых нет искомых слов.
SERM аббревиатура от Search Engine Reputation Management – управление репутацией в поисковой выдаче
Данное направление объединяет действия специалистов, нацеленные на увеличение положительных упоминаний о бренде в поисковой выдаче.
Главными целями являются увеличение самих положительных упоминаний и вытеснение негативных. Определяя нужные для бренда поисковые запросы, специалисты проводят аналитические работы и определяют публикации и их характеристики, находятся нужные площадки для статей, карточек организации и отзывов.
Список действий специалиста по SERM постоянное меняется и дополняется, так как сильно зависит от постоянно развивающегося Интернета, его сервисов, площадок и алгоритмов. Общие работы можно определить следующими блоками:
- Регистрация, оптимизация и актуализация карточек с информации о компании (бренде, личности и т.д.).
- Публикация отзывов.
- Работа с рубриками вопрос-ответ.
- Работа с официальными сервисами Яндекс и Google.
- Работа с социальными сетями.
- Ведение блогов.
- Написание и размещение обзоров, пресс-релизов, новостей.
- Ведение разделов на сайтах и лендингах.
Главные задачи, которые решаются посредством SERM:
- Формирование поисковой выдачи, под задачи бренда
- Работы с негативными публикациями
- Создание положительного образа
НО: данный процесс долгий и нуждается в постоянном проведении работ.
Мы рассмотрели три разных направления продвижения бренда. У каждого своя цель и свои методы. Скрыто влиять на мнения, быстро отрабатывать негатив и правильно формировать поисковую выдачу все это может только высокопрофессиональный специалист. Доверив эти работы новичку, вы сможете стукнуться с обратным результатом. Мы предлагаем вам комплексные работы по управлению репутацией, которые будут определены глубоким анализом Вашего бренда и информационной обстановкой вокруг него. Заказать работы и получить план работ вы можете заполнив форму или по телефону.
Интересно? Поделись статьёй