
Нивелируем негатив вокруг бренда, прорабатываем негативные отзывы
Увеличиваем узнаваемость бренда, расширяем информационное поле вокруг компании
Размещаем и актуализируем информацию о брендах в каталоге и тематических сервисах
SERM – комплексные работы по созданию положительного образа компании или бренда в Интернете. От репутации напрямую зависит количество продаж: чем бренд известнее и привлекательнее, тем выше лояльность пользователей и больше вероятность покупки. Больше 70% пользователей сначала ищут в Интернете информацию и отзывы о компании, и лишь после принимают решение о покупке.
Digital-агентство Topform оказывает комплексные услуги по SERM: от отслеживания рейтинга и имиджа компании в сети до оперативного реагирования на появление новой информации.
SERM-аудит
Анализируем существующий образ бренда, его присутствие в Интернете, отслеживаем появление негативных отзывов.
Нейтрализуем негатив
Прорабатываем негативные отзывы, разрабатываем грамотные ответы
Расширяем присутствие бренда
Регистрируем компанию в популярных каталогах, отзывиках и других площадках.
Расширяем информационное поле
Увеличиваем количество положительной информации вокруг бренда, подготавливаем статьи и пресс-релизы.
Для компании производителя и продавца питания для домашних животных проводятся комплекс работ по SERM с целью увеличения узнаваемости бренда. Для этой цели информация о компании и ее товарах размещается на тематических платформах, форумах и в социальных сетях. Дополнительно проводятся работы с клиентами. Оставляется обратная связь и ответы на вопросы на различных площадках Интеренета.
Для нового сервиса химчистки был разработан полный комплекс работ по SERM. Перед компанией стояла задача информирования клиентов о появлении нового и удобного сервиса, главной особенностью которого являются специальные пункты приема и выдачи вещей - Чистоматы. В связи с этим, первой частью SERM работ было размещение информации о компании на тематических порталах и написание, рассказывающих о сервисе, статей.
Для данного проекта основной задачей управления репутацией, была работа на сторонних площадках сети Интернет по созданию имиджа компании. Для компании подготавливались и размещались брендовые статьи и описывающие процесс заказа и реализации его кейсы, на иностранных фабриках. Важной составляющей была работа с клиентами, своевременная работа с обратной связью от клиентов и поступающими вопросами.
Благодаря проведенному анализу сферы бизнеса, анализу конкурентов и ситуации вокруг бренда компании, была сформирована стратегия по расширению информационного присутствия компании в сети. Были подобраны площадки для создания аккаунтов компании, написаны статьи и размещены обзоры на реализованные компанией заказы.
На основании проведенного анализа был сформирован стратегический план комплекса работ SERM. В план включены отработка отзывов, взаимодействие с клиентами, регистрация компании на тематических площадках, размещение имиджевых статей. Для компании ведутся ежемесячные работы, с постоянным контролем рейтинга компании.