+7 (812) 926-39-08
Перейти на сайт

Переработка сайта многопрофильного медицинского центра "Первая семейная клиника Петербурга" для реализации стратегии seo-продвижения и улучшения юзабилити

Помимо того, что медицинская сфера конкурентная сама по себе, данный проект осложнен тем, что конкуренты по основным коммерчески выгодным направлениям деятельности это профильные клиники, а именно стоматологии, клиниками эстетической медицины, диагностические центры и т.д.. В виду этой особенности реорганизация структуры, которая требовалась для эффективной отработки seo-стратегии, стала весьма непростой, но интересной задачей.

Основные проблемы

1.

Отсутствие адаптивной верстки и наличие урезанной некорректной мобильной версии.

2.

Двухуровневая структура меню услуг (Направление — услуга), не позволяющая, как посадить запросы, так и сориентировать пользователя по всему объему услуг.

3.

Отсутствие представительских страниц для направлений, групп услуг и т. д. Отсутствие связей между страницами услуг, врачей, акций, цен и т.д.

4.

Поисковой трафик только по имиджевым запросам.

Стартовые показатели на май 2016 г.

Количество заявок через формы сайта 30-50 заявок в месяц
Уникальные посетители с поисковых систем 3200 пользователей в месяц.
Заявку оставляет каждый 65-100-ый посетитель сайта.

Наше решение

Мы полностью изменили навигационную структуру сайта, выведя отдельные направления и переработав дизайн.

Четкая структура с направлениями, блоками услуг, баннерами акций, отзывами и врачами, а самое главной с делением на специализации или группы услуг, актуальные для каждого направления.

Все важные навигационные группы проиллюстрированы иконками взамен текстовых списков, которые были раньше.

{**}

Иконки клинических направлений

Анализ цепочки продаж. Реализация продающих фишек. Мотивирующие инструменты продаж.

АДАПТИВНАЯ ВЕРСТКА

Спроектировали и внедрили адаптивную верстку, что позволило отказаться от неполноценной мобильной версии.

В результате запуска адаптива повысилась конверсия с мобильных устройств и увеличился трафик из Google.

Разработали и воплотили стратегию прироста трафика по узким запросам, а именно наименованиям заболеваний. Получили новый узкоцелевой трафик с перспективой роста количества пользователей. Структура посадочных страниц с возможностью наращивания объема новых страниц.

Показатели на август 2017 г.

Количество заявок через формы сайта 250-300 заявок в месяц
Уникальные посетители с поисковых систем 7500 пользователей в месяц
Заявку оставляет каждый 25-30-ый посетитель сайта.