+7 (812) 926-39-08
Перейти на сайт

Комплекс сайтов логистической компании Мультимодал

Продвижжение сайта логистической компании

Мультимодал - логистическая компания, занимающаяся международной перевозкой грузов по воздуху и земле. Компания работает в сегменте b2b и с крупными частными проектами.

По мере сотрудничества мы выявляли различные точки роста бизнеса Заказчика. Для охвата запросов по этим направлениям мы не только модифицировали основной сайт ( который ранее разработали), но и формировали отдельные сайты.

Задача

Организовать и поддерживать стабильный объем лидов из интернета в условиях меняющейся ситуации на рынке и в поисковой выдаче.

Мультимодал стартовое изображение

Распределение сайтов по тематикам

Компания и ее подразделения занимают больший объем мест в поисковой выдаче, чем могла бы занимать лишь с одним сайтом. Кроме того, отдельные сайты имеют лучший результат при ранжировании в своей тематике.

Multimodal - основной сайт. Международные перевозки грузов. Авиа, авто, перевозки

Multimodal China - доставка грузов из Китая. Отдельное подразделение компании, которое предоставляет не только услуги перевозки, но и ВЭД (поиск поставщика, выкуп товара)

Lakvin - перевозка на прицепах

Cargo aviation - авиаперевозки грузов из Москвы по всему миру

Особенности сайтов

Мультимодал - история и сложности

Сайт старый, прошедший несколько итераций и смены поисковых алгоритмов, доказавший свою эффективность. 7 лет назад, когда поисковые алгоритмы были еще не отлажены, и поисковые системы не слишком хорошо понимали поисковой интент, был создан генератор страниц по принципу "из страны в страну" и обратно. Например, из Австрии в России и из России в Австрию. Страницы генератора были заполнены оригинальным контентом, закрепились в выдаче и стали приносить целевой трафик.

С годами поисковые системы стали лучше понимать интент заказчика, и такие запросы стали идентичны. Тысячи страниц на сайте стали не нужны.
От генератора мы отказались, выбрали наиболее топовые страницы и проставили редиректы. Количество страниц на сайте сократилось в разы, однако это позволило сделать посадочные страницы направлений более сильными и более релевантными поисковым запросам.

Также менялся и бизнес клиента: заказчик открывал новые направления, отказывался от убыточных. Все это приводило к изменениям на сайте.

Калькулятор доставки и формы

Для сайтов по грузовым перевозкам необходимы работающие и эффективные формы заявки. Мы разработали несколько вариантов форм, в том числе форму калькулятора доставки. Клиент заполняет поля калькулятора и отправляет форму заявки на расчет, менеджеры компании связываются с клиентом, имея уже готовые данные и примерный расчет будущей грузоперевозки.

Контекстная реклама

Помимо оптимизации в зависимости от сезона и при запуске нового сайта мы подключаем комплекс контекстной рекламы
Раньше работали с Google Adwords и Яндекс.Директ. В какой-то момент ставки в Я.Директе стали слишком высоки, а переходы - недостаточно целевыми. Упор был сделан на контекстную рекламу Google, которая давала много качественных конверсий. После отключения рекламы Google в России, было принято решение на время отказаться от контекстной рекламы вообще и сделать упор на развитие отдельных направлений и подразделений компании в сети интернет.

Multimodal China

Направление грузовых перевозок из Китая с каждым годом становится все популярнее. Компания Multimodal Line открыла отдельное подразделение грузоперевозок из Китая в Россию и обратно, предлагая широкий комплекс услуг. Подразделение Multimodal China выполняет грузовые перевозки из КНР, а также оказывает услуги аутсорсинга ВЭД: таможенное оформление, поиск поставщиков, проведение переговоров, выкуп товаров.

Развивать новое направление на старом сайте было невозможно. Мы спроектировали и создали новый сайт, соответствующий поисковой выдаче и тому, что требуется потенциальным клиентам. На сайте представлены все услуги, которые оказывает компания, направления в Китае, с которыми она работает, типы грузов, которые возит.
Посадочные страницы сделаны максимально подробными, чтобы у потенциального клиента оставалось как можно меньше вопросов. На посадочных страницах подробно рассказывается об услуге, ее особенностях, представлены цены и другая полезная информация.

Контекстная реклама для сайта использовалась на первых этапах, чтобы улучшить поведенческие факторы и привлечь первых клиентов, сделать ресурс более узнаваемым. В дальнейшем поиск стал приносить достаточное количество заказов, и от контекстной рекламы отказались.

Lakvin.su

Отдельное подразделение компании, которое занимается перевозкой грузов на прицепах по Московской области и Центральному федеральному округу. Компания небольшая, услуг немного, поэтому для нее был сделан небольшой сайт в цветах основной компании. На сайте подготовлены посадочные страницы, рассказывающие об услугах и их особенностях, с ценами и формами заявки.

У проекта выраженная сезонность, было подобрано соответствующее семантическое ядро, спроектированы страницы, подготовлен контент.
В сезон сайт показывает хорошие результаты.

 
Cреднее количество заявок со всех сайтов в динамике c 2017 по 2022 год - примерно 350-400 заявок в месяц, 3000-3600 в год