ВАЖНО НЕТОЛЬКО ПРИВЛЕЧЬ, НО И УДЕРЖАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. Мы выяснили что предлагают другие компании-конкуренты на рынке, как они себя позиционируют и за счет чего привлекают клиентов в свои Интернет-магазины. Сложилась следкющая картинка: «Запоминаемся дизайном – Привлекаем удобством покупки».
ВАЖНО ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ С ПЕРВОЙ СЕКУНДЫ.
Мы придумали оригинальное оформление каждого раздела, нарисовали фирменного персонажа для каждого животного и сделали сайт не только полезным, но и интересным.
Особое внимание уделили мелочам, чтобы посетив сайт один раз – пользователям захотелось на него вернуться.
Интернет-магазин должен быть очень удобным для покупателей. Поэтому мы предусмотрели различные типы поиска товара: по параметрам, по тегам, по брэндам и т.д.
Чтобы ассортимент всегда был актуальным – в постоянном режиме происходит синхронизация остатков товаров на складе с Интернет-магазином.
Удобно сравнивать вес упаковки!
Каждый товар имеет несколько упаковок, различных по весу. Очень удобно выбирать, сравнивать и экономить!
Легко найти даже редкие товары!
Фильтры, сортировки и поиск по параметрам помогут не заблудиться и легко добраться до нужного товара или найти его аналог.
Покупать легко!
Дружественный интерфейс поможет пользователю сориентироваться на сайте. Можно купить в один клик, а можно набрать много товаров сразу.
Связка с CRM. Детальная отчетность. Корректировка стратегии развития.
Реализуем максимальный приток целевых клиентов по низкой стоимости клика. Выбираем только узкие запросы, которые приводят к продаже тех товаров, которые приоритетны для магазина.
Мы экономим бюджет Заказчика, предлагая только узко целевые ресурсы для проведения рекламы. Гарантия эффективности контролируется через счетчики аналитики переходов и покупок с сайта.
Разумная экономия бюджета и гибкие настройки позволяют приводить на сайт дополнительный целевой трафик и добиваться максимальной конверсии по звонкам и заявкам.
Стратегия продвижения: привлечение пользователей на конкретные товарные страницы с максимально выгодными ценами, в сравнении с предложениями конкурентов. Это позволило нам быстро отодвинуть конкурентов по важным для Заказчика товарным группам и занять лидирующие позиции в своем сегменте.