+7(812)926-39-08
FAQ
964
31 августа 2021

Как создать продающую презентацию - 9 секретов!

Вы знаете, что производите замечательный продукт или оказываете отличные услуги, но как убедить потенциального клиента в том, что нужно выбрать именно Вас?

Как сделать презентацию Вашим преимуществом?

Важно понимать, что на первом этапе отбора, потенциальные клиенты делают поверхностный выбор, основанный на первичном субъективном впечатлении, которое вы сможете произвести. И только позднее, отобрав 3-4ех претендентов на потенциальное сотрудничество, начинается придирчивое обсуждение деталей.

Задача презентации, гарантировать Вам переход от первого этапа выбора клиентом ко второму, когда останется минимум конкурентов и вы сможете лично включиться в обсуждение деталей сотрудничества.

Есть несколько пунктов, которые необходимо учитывать при разработке продающей презентации и которые выделят Вас из многих.

1. Обращайтесь к клиенту лично

Недопустимо отправлять потенциальному клиенту обезличенную презентацию ваших товаров и услуг. Эта ошибка приводит к негативному отношению в независимости от того, насколько хороши ваши услуги. Потенциальному клиенту важно понимать, что вы заинтересованы в нем, что потратили время на его задачу и вникли в его проблемы, а не прислали готовое шаблонное предложение.  

ВАЖНО:

  • На вводном титульном листе продающей презентации разместить логотип и название той компании, для которой вы ее составляете.
  • Если оказываете услуги частным лицам – имя, фамилию и контакты человека, который к Вам обратился. Если работаете с организациями – напишите данные менеджера или другого контактного лица, который с вами связывался.
  • Опишите в двух-трех предложениях задачу, которую поставил перед вами заказчик и решение которой описано в данной презентации.

2. Расставьте приоритеты

Сделайте в презентации основной акцент именно на той услуге, которую хочет от Вас клиент. Ваша задача, не описывать в равной степени все подряд услуги, которые вы оказываете – а поставить в приоритет именно ту, которая более значима.

3. «Мычание» или «Выгода» ?!

В профессиональной среде успешных продавцов есть такое выражение «МЫЧАНИЕ ИЛИ ВЫГОДА». Что оно означает? Если вы пишете в презентации о себе, превознося ваши возможности, то не переходите на фразы типа «Мы можем… Мы знаем…Мы умеем…Мы…Мы…Мы» - получается Мычание. Если вы ставите в приоритет интересы и задачи клиента, то пишите те же самые фразы, но в контексте Выгоды для клиента: «Вы получите следующие преимущество работая с нами…, Вы будете отслеживать сроки выполнения… и т.д.» Это работает как гарант того, что вы думаете об интересах вашего заказчика, а не расхваливаете свои возможности.

4. Приводите примеры успешных кейсов.

Выберите один-два примера похожих задач, решаемых вами в рамках сотрудничества. Объясните, что вы сделали, и как. Главное – какую выгоду это принесло вашему клиенту. Опишите подробно специфику поставленной перед Вами задачи, с каким трудностями столкнулись и как успешно их решили. Ничто так не убеждает клиентов, как уверенность в том, что вы знаете как справляться с проблемами.

5. Акцентируйте внимание, что Вы не новички – Вы эксперты!

Покажите фотографии, которые продемонстрируют ваши преимущества, перед конкурентами:

  • Фото производства, склада,
  • Фото оборудования, которое Вы используете
  • Фото результатов предоставленных услуг
  • Не забывайте писать о высокой квалификации сотрудников
  • Подчеркните заимозаменяемость в случае необходимости или непредвиденных обстоятельств.

6. Пишите о смежных услугах.

Не забывайте указывать в презентации о возможности предоставления смежных услуг, о которых ваш потенциальный клиент не думает сейчас, но которые могут понадобиться в будущем. Убедите, что удобство работы с одним поставщиком гарантирует спокойствие и отсутствие сбоев во взаимодействии.

7. Используйте социальные доказательства.

Ссылайтесь в презентации на SOCIAL PROOF — СОЦИАЛЬНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА того, что вы лучшие. К ним относятся:

  • демонстрация высоких рейтингов,
  • профессиональные награды значимые в вашей сфере,
  • благодарности партнеров.

Не нужно расписывать подробные рекомендации в вашей презентации, достаточно просто указать ссылки на ресурсы, на которых ваши заказчики могут прочитать про Вас и про ваши достижения. Яндекс, Гугл, всевозможные сайты отзовики…

8. Развейте страхи.

Кратко опишите возможные страхи ваших клиентов и дайте на них комментарии, развеивающие сомнения.

Например:

  • Страх - Вдруг сорвутся сроки и затянется предоставление услуг? Решение – Мы делим работу на небольшие этапы, каждый из которых оплачивается отдельно, поэтому заинтересованы как можно быстрее переходить к следующему шагу. 
  • Страх - Вдруг сотрудники возьмут более значимый проект и бросят все силы на него. Решение - Мы в состоянии заниматься одновременно 5-6 проектами такого уровня как ваш, сейчас у нас в работе 3 - поэтому внимания вам будет достаточно.
  • Страх - вдруг не хватит опыта и знаний. Решение -  у нас широкий пул подрядчиков, которых мы привлекаем на смежные работы, требующие узкой квалификации и опыта. Подрядчики неоднократно проверены в совместных проектах и мы ручаемся за них.

9. Больше визуальных материалов в презентации.

Все знают, что 90% информации люди получают и усваивают зрительно (популярность тиктока и инстаграмма тому подтверждение :)) Поэтому фото, графики, иконки, визуальные образы – это все должно быть ярким и запоминающимся. Используйте краткие емкие шрифтовые слоганы. В итоге, Ваша презентация убедит заказчика, что вы заинтересованы в сотрудничестве, знаете все подводные камни и готовы к преодолению непредвиденных трудностей вместе с ним. Не в первый раз сталкиваетесь :) 

Теперь вы знаете 9 секретов, как создать продающую презентацию!

Нужна помощь специалиста?
Задайте свой вопрос сотрудникам TopForm. Мы постараемся помочь
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Cейчас читают

Ко всем статьям
Название компании. Кто и как его придумывает?
Расскажем о тонкостях разработки названия для брендов товаров и услуг.