Название компании. Кто и как его придумывает?

Нейминг – это комплекс работ по разработке названия компании, бренда товара или услуги, для представления их на рынке. Наименование бренда напрямую влияет на его узнаваемость, выражает позиционирование и формирует определенный образ компании.

При разработке названия важно учесть 2 важных фатора:

Во-первых, название должно быть простым для восприятия, не иметь сложности в прочтении или искажении смыслов.

Во вторых, должно быть интересным и обращаться к целевой аудитории продукта или услуги.

Нейминг для косметики

Для этого, прежде чем приступить к разработке названия Вашего будущего бренда необходимо проведение разностороннего анализа:

  • Самого бренда (особенности, преимущества, специфика)
  • Предполагаемых конкурентов. 

Основные конкуренты оффлайн и конкуренты онлайн, как правило, не являются одними и теми же. В связи с этим, необходимо исследование конкурентов в поисковых сетях и рекламной выдаче.

Во-вторых, необходимо разработать уникальное название, которое не имеет официальной регистрации на территории реализации бренда.

Нейминг для пекарни

Таким образом, исследование основных тенденций рынка необходимо, для:

  • Правильного и понятного клиентам позиционирования компании
  • Создания фирменного стиля, являющимся уникальным и защищенным от исковых притязаний других компаний.

Проведенный анализ является ключевым моментом для при разработке нейминга.

Основываясь на вводных данных клиента и результатах проведенного исследования (рынка и целевой аудитории), разрабатываются названия учитывающие:

  1. тенденции рынка
  2. специфику отрасли
  3. позиционирование уже имеющихся конкурентов
  4.  УТП компании и психологию восприятия.

Предлагаемые названия и их графические выражения всегда проходят проверку на тождество и сходство на следующих этапах:

  • при разработке логотипа,
  • при выборе одного варианта из нескольких,
  • при определении предварительных шансов на официальную регистрацию.

Нейминг химчистка

Разработка названия – это сложный и многогранный процесс, в котором участвуют целая команда разнопрофильных специалистов. Учесть предпочтение и вкус клиента, а так же необходимые требования рынка и психологию восприятия целевой аудитории, возможно только при соединении творческого и аналитического подхода.

 

Назад к списку
Помогите нам стать лучше.
Оцените полезность статьи от 1 до 5:
4.5
2 голосов
Как правильно работать с негативными отзывами
Рейтинг статьи:
5
Несколько советов: Как превратить недовольных клиентов в своих союзников? Что делать с негативом в сети интернет?
МЫ ВЗЯЛИ СОВЕТЫ ОТ "GOOGLE МОЙ БИЗНЕС" И ДОПОЛНИЛИ СОБСТВЕННЫМ БОГАТЫМ ОПЫТОМ - ДЕЛИМСЯ С ВАМИ.
07 августа 2019
838
Квиз – развлечение, приносящее лиды
Рейтинг статьи:
3.7
Инновации в сфере маркетинга всегда основываются на психологических особенностях человека. Соединяя результаты исследований поведения покупателей с современными технологиями, удается создавать новые и эффективные маркетинговые инструменты. Одним из таких инструментов, который уже завоевал популярность в Интернет-пространстве - является квиз.
18 июня 2020
1362
Презентации. Что нужно знать перед началом разработки?
Рейтинг статьи:
4
Расскажем все, что важно знать о презентациях, перед началом разработки эффективного инструмента бизнеса.
17 августа 2021
142
Агентство
Яндекс Маркет
6 место Рейтинг Рунета
разработчиков интернет-магазинов в среднем сегменте
Партнер Bitrix

Спасибо!

Мы свяжемся с вами!

Оставить заявку
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо!

Мы свяжемся с вами!

У вас есть проект?
Зарезервируйте скидку -20% до 01.10.21!
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.