Презентации. Что нужно знать перед началом разработки?

Презентация является эффективным и многофункциональным инструментом и имеет множество применений в разных сферах. Одной и наиболее широкой сферой применения является коммерция. Для реализации конечной цели, которой является осуществление продажи, презентации решают такие задачи, как предоставления информации о компании и ее конкретной услуге или продукции. 

Перед началом разработки презентации необходимо четко понимать: какая конкретная задача перед ней встает, для какой целевой аудитории она разрабатывается и в каких форматах будет использоваться. Это позволит разработать оптимальную структуру презентации и определить целесообразный объем и выбрать необходимый стиль оформления. 

Коммерческие презентации в большинстве случаев состоят из двух основных блоков:

  • О компании
  • Описание услуг или товаров

Объем презентации зависит от того, какому блоку уделено большее внимание, вследствие реализации общей цели. 

Так, если больше информации содержит блок о компании, в который входит и история создания и развития компании, подробно описаны результаты деятельности и выполненные кейсы - презентация обретает форму медиа-кита. Если вторая часть содержит максимальное количество информации о услугах и товарах компании, презентация берет на себя функцию каталога. 

Часто вторая часть презентации носит непостоянный характер и меняется от заказчика, а первая часть презентации носит тезисный характер - данные презентации успешно выполняют функцию коммерческого предложения. 

Объем презентации всегда зависит от ее задачи и может варьироваться от нескольких слайдов до десятков. Для многофункциональности, итоговый вариант презентации должен быть в высоком качестве отображения, чтобы можно было его использовать как при деловой переписке, так и при демонстрации в залах конференций. Также подобный формат позволит в дальнейшем сверстать его для печати в типографии. 

Дизайн презентации всегда разрабатывается в фирменном стиле компании, но для иллюстрации определенных направлений деятельности компании или ее определенного продукта, могут быть разработаны индивидуальные графические решения. 

Какая бы цель не стояла перед разрабатываемой презентацией, доверьте ее создание специалистам. И тогда она будет работать на формирование положительного имиджа вашей компании и станет эффективным инструментом вашего бизнеса.

 

Назад к списку
Помогите нам стать лучше.
Оцените полезность статьи от 1 до 5:
4
1 голосов
Агентство
Яндекс Маркет
6 место Рейтинг Рунета
разработчиков интернет-магазинов в среднем сегменте
Партнер Bitrix

Спасибо!

Мы свяжемся с вами!

Оставить заявку
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо!

Мы свяжемся с вами!

У вас есть проект?
Зарезервируйте скидку -20% до 01.10.21!
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.