Как разработать дизайн имиджевой презентации?

Имиджевая презентация – это лицо компании. Она решает задачу по знакомству потенциального клиента с услугами или товарами, историей компании и бренда. Демонстрация качественно оформленной и грамотно структурированной презентации способна подвести процесс переговоров к стадии заключения договора.

Для предоставления базовой информации клиенту можно использовать шаблонные макеты, однако большинство презентаций в бизнесе нуждается в уникальном дизайне.

Имиджевая презентация

Что дает разработка презентации в имиджевом стиле?

  • Запоминающееся позиционирование. Ваша презентация не смешается с материалами конкурентов, компания останется в памяти потенциального заказчика, и это может положительно отразиться на заключении договора в будущем.
  • Уникальные элементы дизайна. Все элементы презентации передают уникальный стиль вашей компании и дополняют друг друга по принципу комплементарности.
  • Соединение фирменного стиля и новых идей. Презентация бренда обычно выдержана в фирменном стиле компании, однако может привнести в него что-то новое. Сохранив ваши уникальные концепции, могут быть разработаны дополняющие элементы, введены новые цвета и даже разработаны новые варианты логотипа под отдельное направление услуг или товаров.
  • Соответствие трендам. Требования к внешнему и структурному содержанию презентации меняются быстро. Важно, чтобы потенциальный клиент видел современный подход вашей компании.
  • Учет особенностей восприятия. Дизайн презентации соответствует особенностям ее адресата. Важно понимать, какими психологическими и социально-культурными характеристиками обладает целевая аудитория.
  • Улучшение восприятия материала. Для имиджевой презентации разрабатываются элементы инфографики в фирменном стиле, которые существенно упрощают восприятие информации по сравнению с сухими текстовыми блоками.

При важности дизайна не забывайте о первичной задаче презентации. Всегда помните, для чего она должна служить.

Правила структурирования презентации:

  • Используйте только необходимую, и при этом достаточную информацию.
  • Делайте акценты, усиленные дизайном, на важных моментах.
  • Используйте только качественные изображения.   
  • Одна идея – для одного слайда.
  • Все объединено общей концепцией.

Хотя презентация призвана говорить в первую очередь о вашей компании, уделите в ней место для рассказа о своих клиентах. Напишите о том, что понимаете потребности клиентов, умеете решать их проблемы. Расскажите, как выстраиваете взаимоотношения, отталкиваясь от интересов заказчика.

Полиграфия или цифровой вариант?

Имиджевая презентация – это рабочий инструмент. При разработке дизайна важно учитывать, что она может использоваться в различных вариантах и на различных устройствах.

В электронном виде презентацию можно рассылать клиентам, разместить на страницах вашего сайта, показывать при переговорах на планшетах или использовать в качестве сопроводительного материала к речи при проведении конференций. 

Растиражировав презентацию на бумажных носителях, вы получите замечательный раздаточный и рекламный материал. Он будет незаменим на выставках, форумах и экскурсиях на производство вашей компании.

Компания Topform имеет многолетний опыт по созданию брендовых презентаций для заказчиков из разных отраслей бизнеса. Наши менеджеры выясняют у клиента все необходимое для разработки структуры презентационного материала, дизайнеры создают оригинальный дизайн и грамотно подают информацию в будущих полиграфических и цифровых буклетах. Если вам нужна эффективная презентация, обратитесь к нашим менеджерам, заполните форму заявки на сайте или свяжитесь с нами по контактным телефонам.

Назад к списку
Помогите нам стать лучше.
Оцените полезность статьи от 1 до 5:
0
0 голосов
5 способов подготовить свой бизнес к Новогодним праздникам
Рейтинг статьи:
4
Новогодние и Рождественские праздники - идеальное время для повышения лояльности клиентов, привлечения новых клиентов и увеличения прибыли вашего бизнеса. Рекомендуется готовиться к праздникам заранее, чтобы не забыть важные моменты в предпраздничной лихорадке.
13 ноября 2019
1139
8 вещей, на которые вы должны обратить внимание в стратегии цифрового маркетинга
Рейтинг статьи:
5
Digital (цифровой) маркетинг стал одним из самых модных терминов за последние несколько лет. Все говорят о Digital маркетинге, а профессионалы утверждают, что это отличный способ развить бизнес в интернете.
22 октября 2019
1198
E-mail рассылка: держите клиентов в курсе
Рейтинг статьи:
0
С недавнего времени компания «Топформ» запустила новую услугу по реализации и интеграции модуля e-mail рассылки. Подробнее об этой услуге и ее пользе для вашего бизнеса мы расскажем в этой статье.
30 октября 2014
7083
Гастрономические бизнес вечера. Попробуйте что-то новенькое!
Рейтинг статьи:
0
Мы открываем серию новых мероприятий - гастрономические бизнес вечера для руководителей и собственников бизнеса
22 апреля 2014
7085
Агентство
Яндекс Маркет
6 место Рейтинг Рунета
разработчиков интернет-магазинов в среднем сегменте
Партнер Bitrix

Спасибо!

Мы свяжемся с вами!

Оставить заявку
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо!

Мы свяжемся с вами!

У вас есть проект?
Зарезервируйте скидку -25% до 01.11.21!
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.