Что дает разработка презентации в имиджевом стиле?
- Запоминающееся позиционирование. Ваша презентация не смешается с материалами конкурентов, компания останется в памяти потенциального заказчика, и это может положительно отразиться на заключении договора в будущем.
- Уникальные элементы дизайна. Все элементы презентации передают уникальный стиль вашей компании и дополняют друг друга по принципу комплементарности.
- Соединение фирменного стиля и новых идей. Презентация бренда обычно выдержана в фирменном стиле компании, однако может привнести в него что-то новое. Сохранив ваши уникальные концепции, могут быть разработаны дополняющие элементы, введены новые цвета и даже разработаны новые варианты логотипа под отдельное направление услуг или товаров.
- Соответствие трендам. Требования к внешнему и структурному содержанию презентации меняются быстро. Важно, чтобы потенциальный клиент видел современный подход вашей компании.
- Учет особенностей восприятия. Дизайн презентации соответствует особенностям ее адресата. Важно понимать, какими психологическими и социально-культурными характеристиками обладает целевая аудитория.
- Улучшение восприятия материала. Для имиджевой презентации разрабатываются элементы инфографики в фирменном стиле, которые существенно упрощают восприятие информации по сравнению с сухими текстовыми блоками.
При важности дизайна не забывайте о первичной задаче презентации. Всегда помните, для чего она должна служить.
Правила структурирования презентации:
- Используйте только необходимую, и при этом достаточную информацию.
- Делайте акценты, усиленные дизайном, на важных моментах.
- Используйте только качественные изображения.
- Одна идея – для одного слайда.
- Все объединено общей концепцией.
Хотя презентация призвана говорить в первую очередь о вашей компании, уделите в ней место для рассказа о своих клиентах. Напишите о том, что понимаете потребности клиентов, умеете решать их проблемы. Расскажите, как выстраиваете взаимоотношения, отталкиваясь от интересов заказчика.
Полиграфия или цифровой вариант?
Имиджевая презентация – это рабочий инструмент. При разработке дизайна важно учитывать, что она может использоваться в различных вариантах и на различных устройствах.
В электронном виде презентацию можно рассылать клиентам, разместить на страницах вашего сайта, показывать при переговорах на планшетах или использовать в качестве сопроводительного материала к речи при проведении конференций.
Растиражировав презентацию на бумажных носителях, вы получите замечательный раздаточный и рекламный материал. Он будет незаменим на выставках, форумах и экскурсиях на производство вашей компании.
Компания Topform имеет многолетний опыт по созданию брендовых презентаций для заказчиков из разных отраслей бизнеса. Наши менеджеры выясняют у клиента все необходимое для разработки структуры презентационного материала, дизайнеры создают оригинальный дизайн и грамотно подают информацию в будущих полиграфических и цифровых буклетах. Если вам нужна эффективная презентация, обратитесь к нашим менеджерам, заполните форму заявки на сайте или свяжитесь с нами по контактным телефонам.
Интересно? Поделись статьёй