+7(812)926-39-08
FAQ
4263
23 сентября 2021

Как разработать дизайн имиджевой презентации?

Имиджевая презентация – это лицо компании. Она решает задачу по знакомству потенциального клиента с услугами или товарами, историей компании и бренда. Демонстрация качественно оформленной и грамотно структурированной презентации способна подвести процесс переговоров к стадии заключения договора.

Для предоставления базовой информации клиенту можно использовать шаблонные макеты, однако большинство презентаций в бизнесе нуждается в уникальном дизайне.

Что дает разработка презентации в имиджевом стиле?

  • Запоминающееся позиционирование. Ваша презентация не смешается с материалами конкурентов, компания останется в памяти потенциального заказчика, и это может положительно отразиться на заключении договора в будущем.
  • Уникальные элементы дизайна. Все элементы презентации передают уникальный стиль вашей компании и дополняют друг друга по принципу комплементарности.
  • Соединение фирменного стиля и новых идей. Презентация бренда обычно выдержана в фирменном стиле компании, однако может привнести в него что-то новое. Сохранив ваши уникальные концепции, могут быть разработаны дополняющие элементы, введены новые цвета и даже разработаны новые варианты логотипа под отдельное направление услуг или товаров.
  • Соответствие трендам. Требования к внешнему и структурному содержанию презентации меняются быстро. Важно, чтобы потенциальный клиент видел современный подход вашей компании.
  • Учет особенностей восприятия. Дизайн презентации соответствует особенностям ее адресата. Важно понимать, какими психологическими и социально-культурными характеристиками обладает целевая аудитория.
  • Улучшение восприятия материала. Для имиджевой презентации разрабатываются элементы инфографики в фирменном стиле, которые существенно упрощают восприятие информации по сравнению с сухими текстовыми блоками.
При важности дизайна не забывайте о первичной задаче презентации. Всегда помните, для чего она должна служить.

Правила структурирования презентации:

  • Используйте только необходимую, и при этом достаточную информацию.
  • Делайте акценты, усиленные дизайном, на важных моментах.
  • Используйте только качественные изображения.   
  • Одна идея – для одного слайда.
  • Все объединено общей концепцией.
Хотя презентация призвана говорить в первую очередь о вашей компании, уделите в ней место для рассказа о своих клиентах. Напишите о том, что понимаете потребности клиентов, умеете решать их проблемы. Расскажите, как выстраиваете взаимоотношения, отталкиваясь от интересов заказчика.

Полиграфия или цифровой вариант?

Имиджевая презентация – это рабочий инструмент. При разработке дизайна важно учитывать, что она может использоваться в различных вариантах и на различных устройствах.

В электронном виде презентацию можно рассылать клиентам, разместить на страницах вашего сайта, показывать при переговорах на планшетах или использовать в качестве сопроводительного материала к речи при проведении конференций. 

Растиражировав презентацию на бумажных носителях, вы получите замечательный раздаточный и рекламный материал. Он будет незаменим на выставках, форумах и экскурсиях на производство вашей компании.

Компания Topform имеет многолетний опыт по созданию брендовых презентаций для заказчиков из разных отраслей бизнеса. Наши менеджеры выясняют у клиента все необходимое для разработки структуры презентационного материала, дизайнеры создают оригинальный дизайн и грамотно подают информацию в будущих полиграфических и цифровых буклетах. Если вам нужна эффективная презентация, обратитесь к нашим менеджерам, заполните форму заявки на сайте или свяжитесь с нами по контактным телефонам.

Нужна помощь специалиста?
Задайте свой вопрос сотрудникам TopForm. Мы постараемся помочь
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Cейчас читают

Ко всем статьям
Что делать сайтам, если рекламы в Google больше нет?
Google не дает рекламироваться в поиске российским сайтам. Что же делать, если вы привыкли привлекать клиентов через Google Ads?
Что такое SERM и для чего это нужно?
Что скрывается под SERM, какие работы в него входят и для чего это нужно?
Yandex Zen для продвижения бизнеса
Наверное, многие, находясь на главной странице Яндекса, замечали бесконечную ленту статей и новостей внизу страницы. Как вы уже догадались, это Яндекс Дзен.
Видео контент: секрет попадания в ТОП!
Работая над продвижением клиентов, мы обратили внимание, что видео контент является активным фактором, влияющим на движение позиций в ТОП-Яндекса. Это связано с тем, что поисковики изменили алгоритмы выдачи сайтов на поиске. Теперь сайты с качественным и информативным контентом имеют гораздо больше шансов попасть в ТОП по большинству запросов. Сайты, которые пренебрегают этим, скорее всего будут понижены в выдаче.