+7(812)926-39-08
FAQ
Справочник
2446
18 июня 2020

Квиз – развлечение, приносящее лиды

Инновации в сфере маркетинга всегда основываются на психологических особенностях человека. Соединяя результаты исследований поведения покупателей с современными технологиями, удается создавать новые и эффективные маркетинговые инструменты. Одним из таких инструментов, который уже завоевал популярность в Интернет-пространстве - является квиз.

Что такое квиз?

Заимствованное из английского языка слово квиз, в дословном переводе означает - викторина, а в сфере интернет-маркетинга, по своей сущности, является опросом. Как правило, опросы состоят из небольшого количества вопросов с конкретными вариантами ответов.  Каждый последующий вопрос может быть линеен  и не завесить от предыдущего ответа, или предлагаться клиенту в зависимости от выбранного им варианта.

Какой бывает результат заполнения квиза?

Результатом квиза может быть форма заявки, позволяющая узнать цену подобранной, в результате ответов, услуги. Или результат квиза может уже содержать готовый вариант продукта со стоимостью и формой его заказа.  Вариантов квизов бывает огромное множество, но в общем их можно разделить на два вида: развлекательные или продающие, и все они имеют общие черты и цели.

Почему квизы эффективны?

Главными целями для квизов являются создание и увеличение интереса к услуге или продукту у потенциальных потребителей, а также сбор и конкретизация их потребностей в интересующей сфере. Высокая эффективность квизов, для решения этих задач, определяется как раз психологическими особенностями человека. С первых мгновений, когда человеку задают вопрос с вариантом ответов, он делает свой выбор, так как это подсознательный механизм  срабатывает автоматически. А далее, интерактивная форма квизов подстегивает природное любопытство человека и желание высказать свои предпочтения, а стремление завершить начатый процесс, во многих случаях, приводит к заполнению и формы заявки.  Вот он простой ответ, почему квизы – это мощный инструмент генерации лидов.

В зависимости от сформулированных вопросов и предложенных ответов, квизы помогут получить информацию не только вам, но и могут помочь пользователю разобраться с ассортиментом  и сделать выбор.

Когда и кому использовать?

Квизы можно эффективно использовать в любой сфере как товаров, так и услуг. Так как нет универсальных шаблонов, и содержание квиза настраивается индивидуально, то его можно адаптировать под очень узконаправленные сферы и под очень точные цели.  Можно смело сказать, что этот инструмент поможет бизнесу на любом этапе развития. Как в начале создания, к примеру, для  сбора потребностей потребителя, так и на стадии развития - для увеличения лояльности клиентов. 

Нужно ли пробовать использовать квиз?

Опробовать использование квизов не составит большой сложности, а при условии правильной разработки содержания квиза, его эффективность может принести вашему бизнесу ощутимый результат. Определите, какой результат вы хоте получить, и наша команда специалистов индивидуально разработает содержание квиза и внедрит  его на ваш сайт.

Нужна помощь специалиста?
Задайте свой вопрос сотрудникам TopForm. Мы постараемся помочь
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Cейчас читают

Ко всем статьям
Реклама Яндекс в поисковых подсказках
Часто заказчики спрашивают у нас: по каким принципам работает реклама в поисковых подсказках и можно ли настраивать свою рекламу так, чтобы показывалась именно она.