Что такое квиз?
Заимствованное из английского языка слово квиз, в дословном переводе означает - викторина, а в сфере интернет-маркетинга, по своей сущности, является опросом. Как правило, опросы состоят из небольшого количества вопросов с конкретными вариантами ответов. Каждый последующий вопрос может быть линеен и не завесить от предыдущего ответа, или предлагаться клиенту в зависимости от выбранного им варианта.
Какой бывает результат заполнения квиза?
Результатом квиза может быть форма заявки, позволяющая узнать цену подобранной, в результате ответов, услуги. Или результат квиза может уже содержать готовый вариант продукта со стоимостью и формой его заказа. Вариантов квизов бывает огромное множество, но в общем их можно разделить на два вида: развлекательные или продающие, и все они имеют общие черты и цели.
Почему квизы эффективны?
Главными целями для квизов являются создание и увеличение интереса к услуге или продукту у потенциальных потребителей, а также сбор и конкретизация их потребностей в интересующей сфере. Высокая эффективность квизов, для решения этих задач, определяется как раз психологическими особенностями человека. С первых мгновений, когда человеку задают вопрос с вариантом ответов, он делает свой выбор, так как это подсознательный механизм срабатывает автоматически. А далее, интерактивная форма квизов подстегивает природное любопытство человека и желание высказать свои предпочтения, а стремление завершить начатый процесс, во многих случаях, приводит к заполнению и формы заявки. Вот он простой ответ, почему квизы – это мощный инструмент генерации лидов.
В зависимости от сформулированных вопросов и предложенных ответов, квизы помогут получить информацию не только вам, но и могут помочь пользователю разобраться с ассортиментом и сделать выбор.
Когда и кому использовать?
Квизы можно эффективно использовать в любой сфере как товаров, так и услуг. Так как нет универсальных шаблонов, и содержание квиза настраивается индивидуально, то его можно адаптировать под очень узконаправленные сферы и под очень точные цели. Можно смело сказать, что этот инструмент поможет бизнесу на любом этапе развития. Как в начале создания, к примеру, для сбора потребностей потребителя, так и на стадии развития - для увеличения лояльности клиентов.
Нужно ли пробовать использовать квиз?
Опробовать использование квизов не составит большой сложности, а при условии правильной разработки содержания квиза, его эффективность может принести вашему бизнесу ощутимый результат. Определите, какой результат вы хоте получить, и наша команда специалистов индивидуально разработает содержание квиза и внедрит его на ваш сайт.