Справочник
1743
11 июня 2020

Реклама Яндекс в поисковых подсказках

Часто заказчики спрашивают у нас: по каким принципам работает реклама в поисковых подсказках и можно ли настраивать свою рекламу так, чтобы показывалась именно она.

На эти и другие вопросы попробуем сегодня вам ответить.

Как сделать так, чтобы реклама товаров и услуг показывалась первой в списке подсказок к запросу в поисковой строке Яндекса?
Отвечаем: Никак!

Как сообщает Яндекс "рекламная подсказка" или рекламный баннер выбирается по наиболее вероятной поисковой подсказке и показывается только при условии высокой релевантности.

  • Влияет ли ставка в рекламной кампании на вероятность появления в подсказке?

Ответ: работает тот же принцип, что и обычные показы на поиске: качество объявления, ставка, кликабельность (CTR).

  • Влияет ли регион показа рекламы на появление подсказок?

Ответ: Регион показа будет такой же, как и в настройках рекламного объявления.

  • Есть ли аналогичные возможности в других поисковиках?

Ответ: Нет. Пока это использует только Яндекс.

  • В мобильной версии подсказки появляются?

Ответ: Да, в мобильной версии подсказки появляются по тому же принципу.

  • Влияет ли тип рекламных объявлений?

Ответ: Подсказки появляются, если реклама настроена на поиск.

 

Подводя итоги можно сказать, что такие показы нельзя отключить, также ими нельзя управлять, размещение полностью автоматическое. Поэтому обращаем на них внимание и принимаем их существование как данность.
Нужна помощь специалиста?
Задайте свой вопрос сотрудникам TopForm. Мы постараемся помочь
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Cейчас читают

Ко всем статьям
Yandex Zen для продвижения бизнеса
Наверное, многие, находясь на главной странице Яндекса, замечали бесконечную ленту статей и новостей внизу страницы. Как вы уже догадались, это Яндекс Дзен.
Товары с уценкой можно продавать в Яндекс Маркете
Во всех крупных магазинах есть отдел уцененных товаров, но не всегда есть возможность реализовать эти товары через интернет. Теперь ваши товары не будут долго пылиться на полках. В июне Яндекс Маркет предоставил магазинам возможность продавать уцененные товары. К уцененным товарам относятся товары типа «Как новые» или «Бывшие в употреблении».