+7 (812) 926-39-08
Справочник
8225
11 июня 2020

Реклама Яндекс в поисковых подсказках

Часто заказчики спрашивают у нас: по каким принципам работает реклама в поисковых подсказках и можно ли настраивать свою рекламу так, чтобы показывалась именно она.

На эти и другие вопросы попробуем сегодня вам ответить.

Как сделать так, чтобы реклама товаров и услуг показывалась первой в списке подсказок к запросу в поисковой строке Яндекса?
Отвечаем: Никак!

Как сообщает Яндекс "рекламная подсказка" или рекламный баннер выбирается по наиболее вероятной поисковой подсказке и показывается только при условии высокой релевантности.

  • Влияет ли ставка в рекламной кампании на вероятность появления в подсказке?

Ответ: работает тот же принцип, что и обычные показы на поиске: качество объявления, ставка, кликабельность (CTR).

  • Влияет ли регион показа рекламы на появление подсказок?

Ответ: Регион показа будет такой же, как и в настройках рекламного объявления.

  • Есть ли аналогичные возможности в других поисковиках?

Ответ: Нет. Пока это использует только Яндекс.

  • В мобильной версии подсказки появляются?

Ответ: Да, в мобильной версии подсказки появляются по тому же принципу.

  • Влияет ли тип рекламных объявлений?

Ответ: Подсказки появляются, если реклама настроена на поиск.

 

Подводя итоги можно сказать, что такие показы нельзя отключить, также ими нельзя управлять, размещение полностью автоматическое. Поэтому обращаем на них внимание и принимаем их существование как данность.
Нужна помощь специалиста?
Задайте свой вопрос сотрудникам TopForm. Мы постараемся помочь

Cейчас читают

Ко всем статьям
Yandex Zen для продвижения бизнеса
Наверное, многие, находясь на главной странице Яндекса, замечали бесконечную ленту статей и новостей внизу страницы. Как вы уже догадались, это Яндекс Дзен.
Товары с уценкой можно продавать в Яндекс Маркете
Во всех крупных магазинах есть отдел уцененных товаров, но не всегда есть возможность реализовать эти товары через интернет. Теперь ваши товары не будут долго пылиться на полках. В июне Яндекс Маркет предоставил магазинам возможность продавать уцененные товары. К уцененным товарам относятся товары типа «Как новые» или «Бывшие в употреблении».