Обзор
1699
21 февраля 2020

Yandex Zen для продвижения бизнеса

Наверное, многие, находясь на главной странице Яндекса, замечали бесконечную ленту статей и новостей внизу страницы. Как вы уже догадались, это Яндекс Дзен.

Что такое Дзен от Яндекса?

Zen это лента контента, в которой публикации подстраиваются под интересы пользователя.

Т.е. если вы интересуетесь определенной тематикой, например автомобилями и котиками, то и лента Яндекс Дзена будет заполняться преимущественно подобными публикациями. Грубо говоря, Дзен это блог и в нем вы читаете не одного автора, а много разных авторов.

Для бизнеса Яндекс Дзен весьма полезный сервис. Он приводит трафик на сайт. Делает ваш бизнес узнаваемым. Повышает лояльность к бренду.

Основной плюс Дзена в том, что его пользователи готовы читать длинные статьи, если они интересны и полезны. Таким образом, можно легко донести информацию о своем продукте.

Ещё в Дзене можно рекламироваться. При этом рекламная публикация не ограничена количеством знаков в тексте или минутами в видео. В одной такой рекламной публикации можно подробно рассказать о своем продукте, о преимуществах и особенностях. А оплата осуществляется только в том случае, если публикацию дочитали до конца.

Если вам есть что рассказать пользователям, вы любите свой бизнес и свой продукт, и хотите поделиться мыслями о нем, рассказать о новинках, тогда Дзен лучший сервис для этого!

Нужна помощь специалиста?
Задайте свой вопрос сотрудникам TopForm. Мы постараемся помочь
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Cейчас читают

Ко всем статьям
Как правильно построить структуру медицинского сайта
Сайт медицинских услуг на сегодняшний день должен иметь не только структуру и контент, которые одобрили специалисты компании, но и учитывать требования министерства Здравоохранения. Содержание медицинских сайтов регламентируется сводом правил, которые относятся к обязательным требованиям.
Что такое SERM и для чего это нужно?
Что скрывается под SERM, какие работы в него входят и для чего это нужно?
Название компании. Кто и как его придумывает?
Расскажем о тонкостях разработки названия для брендов товаров и услуг.
Увеличение скорости загрузки страниц сайта
Сейчас, увеличение скорости страниц сайта как никогда актуально. Быстрые сайты повышают вовлеченность пользователей и коэффициент конверсии.