Обзор
Справочник
7956
17 февраля 2014

Яндекс.Панорама на вашем сайте

Яндекс.Панораму офиса/магазина/торговой точки теперь можно увидеть не только на Яндекс.Картах, но и разместить на собственном сайте.

Полтора месяца назад Яндекс сделал для всех владельцев сайтов, а также их посетителей весьма приятный подарок. Яндекс.Панораму офиса/магазина/торговой точки теперь можно увидеть не только на Яндекс.Картах, но и разместить на собственном сайте.

Что такое Яндекс.Панорама?

Цитируя Яндекс, можно дать следующее определение:

«Яндекс. Панорамы — веб-сервис, позволяющий смотреть панорамы улиц городов России, Украины, Белорусии, Казахстана, Турции».

Сервис предоставляет возможность увидеть искомый адрес не только в двухмерной формате. Пользователь может посмотреть трехмерное изображение определенного здания, улицы, соседних домов. Ведь намного проще найти нужный дом, если уже видел его в трехмерной проекции Яндекс.Панорам.

В чем вся соль нововведения?

Теперь увидеть такую проекцию можно не только на сайте Яндекс.Карт.

Яндекс.Панораму теперь можно разместить на сайте, как и обычный модуль Яндекс.Карт. Пользователи смогут заранее увидеть цель — ваш офис, магазин, склад и т. д. - и значительно легче найти вас в реальном городе.

Казалось бы мелочь! Но из мелочей складывается хорошая конверсия. Мы уже предлагаем разместить такие карты на сайтах наших клиентов.
Нужна помощь специалиста?
Задайте свой вопрос сотрудникам TopForm. Мы постараемся помочь
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Cейчас читают

Ко всем статьям
Digital-агентства полного цикла и другие маркетинговые компании. Что делают и как выбрать?
Что такое digital-агентство полного цикла и как понять, что компания предлагает комплексное обслуживание.
Направления в работе с репутацией: SERM, ORM и HM. Что, зачем и для чего?
В статье мы рассмотрели три разных направления продвижения бренда: SERM, ORM и HM, которые позволяют скрыто влиять на мнения, быстро отрабатывать негатив и правильно формировать поисковую выдачу.
Что делать сайтам, если рекламы в Google больше нет?
Google не дает рекламироваться в поиске российским сайтам. Что же делать, если вы привыкли привлекать клиентов через Google Ads?