+7 (812) 926-39-08
FAQ
2804
27 октября 2020

Установка целей Яндекс.Метрики без обращения к специалисту

Яндекс представил новую возможность Метрики. Теперь чтобы отслеживать отправку формы, клики по номеру телефона или по электронной почте, вы можете самостоятельно установить Цели в интерфейсе Метрики.

Как это сделать?

  • Если у вас уже есть счетчик Метрики и его код установлен на сайте, то дальше следуйте нашей инструкции.
  • Заходим на свой счетчик Яндекс Метрики metrika.yandex.ru.
  • В сером меню слева нажимаем «Настройки», а во вкладках выбираем «Цели».
  • Нажимаем кнопку «Добавить цель», в поле «Название цели» пишем название, чтобы нам было понятно, что это за цель, выбираем «Тип условия», например у нас это «Клик по номеру телефона». Затем нажимаем кнопку «Добавить цель». То же самое проделываем с целями «Клик по email» и «Отправка формы».

Просмотреть, когда и какие целевые действия были совершены на сайте, вы можете в отчете. Для этого:

  • Находясь в интерфейсе, в левом меню нажимаете «Отчеты», затем в появившемся меню нажимаем на «Стандартные отчеты» и выбираем «Конверсии».
Попробуйте настроить Цели для отслеживания конверсий самостоятельно. Если вы хотите отслеживать более сложные целевые действия на сайте, обращайтесь, и мы настроим их за вас.
Нужна помощь специалиста?
Задайте свой вопрос сотрудникам TopForm. Мы постараемся помочь
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Cейчас читают

Ко всем статьям
Преимущества размещения вашей компании в Google Мой бизнес и Яндекс Справочнике
Если вы владелец бизнеса, вы должны знать, что очень важно разместить информацию о компании в основных поисковиках Google и Яндекс. Наличие информации о вашем бизнесе в поиске по бренду и на картах помогает завоевать доверие клиентов, повышает коммуникацию с целевой аудиторией.
Квиз – развлечение, приносящее лиды
Инновации в сфере маркетинга всегда основываются на психологических особенностях человека. Соединяя результаты исследований поведения покупателей с современными технологиями, удается создавать новые и эффективные маркетинговые инструменты. Одним из таких инструментов, который уже завоевал популярность в Интернет-пространстве - является квиз.
Немного о технологии Турбо-страницы
Все чаще и все настойчивее Яндекс напоминает нам о необходимости подключения Турбо-страниц.