Установка целей Яндекс.Метрики без обращения к специалисту
Яндекс представил новую возможность Метрики. Теперь чтобы отслеживать отправку формы, клики по номеру телефона или по электронной почте, вы можете самостоятельно установить Цели в интерфейсе Метрики.
Как это сделать?
Если у вас уже есть счетчик Метрики и его код установлен на сайте, то дальше следуйте нашей инструкции.
1. Заходим на свой счетчик Яндекс Метрики metrika.yandex.ru.
2. В сером меню слева нажимаем «Настройки», а во вкладках выбираем «Цели».
3. Нажимаем кнопку «Добавить цель», в поле «Название цели» пишем название, чтобы нам было понятно, что это за цель, выбираем «Тип условия», например у нас это «Клик по номеру телефона». Затем нажимаем кнопку «Добавить цель». То же самое проделываем с целями «Клик по email» и «Отправка формы».
Просмотреть, когда и какие целевые действия были совершены на сайте, вы можете в отчете. Для этого:
1. Находясь в интерфейсе, в левом меню нажимаете «Отчеты», затем в появившемся меню нажимаем на «Стандартные отчеты» и выбираем «Конверсии».
Попробуйте настроить Цели для отслеживания конверсий самостоятельно. Если вы хотите отслеживать более сложные целевые действия на сайте, обращайтесь, и мы настроим их за вас.
Читайте также по теме


