Формирование идентичности компании Морстрой в сети интернет
Так как компания образовалась путем отделения от компании с очень схожим названием, что вызывало информационную путаницу, необходимо было провести значительный комплекс работ по регистрации компании в сервисах и порталах-справочниках Интернета и уделить особое внимание заполнению карточек и работе с технической поддержкой сервисов.
Для более презентабельного представления компании и ее деятельности был разработан целый комплекс работ, включающий в себя переструктуризацию страниц с оборудованием и объектами, разработку новых страниц о компании и внесения дополнительного видео и фото контента.
В данном проекте мы работали с только что собранным сайтом на платформе битрикс. Одним из самых важных блоков работ была проверка и повышение уровня технической готовности сайта к индексации, настройка модулей, проверка ответов сервера и подключение сервисов статистики.
Отдельное внимание мы уделили адаптивной версии сайта. Настройка модулей позволила адаптировать интерфейс сайта для удобства пользователей и корректного отображения информации.
Оптимизацию сайта мы начали со сбора семантики и ее кластеризации. Группы запросов были заново перераспределены по посадочным страницам сайта. Это позволило нам сохранить релевантность страниц и провести дальнейшую работу по заполнению метаданных.
Техническая настройка и сопровождение сайта
SEO-оптимизация сайта
Работа с присутствием и репутацией компании в сети Интернет