ТОП КАТ ТЕХНОЛОДЖИ

продаёт металлорежущий инструмент брендов Osawa, Amada, ECHAIN, Gesac и других.

1.

Необходимо было разработать сайт-инструмент для демонстрации ассортимента компании (> 40000 позиций) и предоставления возможности самостоятельного подбора и оформления заказа покупателем.

Ранее компания не имела ресурса формата близкого к e-commerce, а товарная номенклатура не была оцифрована. Специфика продукции подразумевает развёрнутую информацию о характеристиках и свойствах, которая доступна только в печатных каталогах производителей.

2.

Требовалось разработать рекламную стратегию и стратегию продвижения в поисковых системах, для увеличения трафика и повышения конверсий.

scroll

Как мы разрабатывали сайт?

1.
Проанализировали структуру сайтов-конкурентов по металлорежущему инструменту и станочной оснастке
В ходе анализа мы пришли к выводу, что наиболее удачным решением будет подача каталога товаров не в классическом виде — плиткой, а группами.
Группа включает список товаров и имеет своё описание, но листингом является именно список групп с анонсами товаров
Каждая группа имеет свою отдельную страницу, на которой повторяется описание и показан уже весь список
Фильтр подбора с большим количеством параметров. На листинге и на странице группы
Страница подраздела (листинг) с ссылками на группы
Общая страница с ссылками на подразделы и популярные товары
2.
Общее дизайн-решение
Разработали 2 варианта логотипа и общего стиля сайта.
В итоге, выбрали минималистичный дизайн в оранжево-черных тонах.
3.
Программная часть

Для программной части использован наш движок TopForm CMS.

Использование CMS Topform позволило реализовать сложную систему выгрузки товаров со всеми характеристиками.

4.
Импорт данных из файла и конвертация цен
Для проекта мы разработали систему импортов данных, которая позволяет менять всю информацию о номенклатуре

Возможности

Создание записей товаров и изменение всех данных по ним
Создание полей данных
Импорт цен в разных валютах и конвертация цен
Импорт данных по наличию товаров
Импорт фотографий товаров и групп
Импорт данных групп

Роль Заказчика в проекте

Успех проекта во многом зависел от нашего Заказчика. Именно он старательно формировал огромные файлы с данными о товарах для последующего импорта. Без этой скрупулёзно собранной информации сайт не был бы столь информативным, удобным для конечного потребителя, а значит, и не мог бы занимать позиции в поисковой выдаче.
всего в базе данных для товара содержится 350 полей

Личный кабинет и прочие маркетинговые штуки

В ходе жизни проекта мы разработали разные типы функционала:
Личный
кабинет
Систему накопительных
скидок
Подключили эквайринг для
розничных покупателей

Как мы продвинули сайт?

SEO-стратегия

Грамотная структура каталога + планомерная проработка посадочных страниц + совершенствование юзабилити

Ключевые сегменты посадки

Ключевые сегменты
посадки
Страницы
брендов
Сборные
страницы
Категории
Товарные
страницы
Результаты по запросам в поисковой системе Яndex в регионе Санкт-Петербург (апрель 2021)
  • Металлорежущий инструмент 1 место
  • Металлорежущий инструмент Спб 1 место
  • Пластины твердосплавные купить спб 4 место
  • Каталог твердосплавных пластин 1 место
  • Продажа оснастки для станков 3 место
  • Купить оснастку для станков 7 место
Успехи
Всего за 1 год поисковый трафик вырос в 50 раз
За 2 года работы были не только успехи. Были просадки, вызванные изменением алгоритмов ПС, но они были нивелированы нашими контрмерами.
График поискового трафика с начала продвижения с декабря 2019 — апрель 2021
Что стало
залогом успеха?

У нас была стратегия,
и мы её придерживались

Другие факторы
  • Чистота кода
  • Скорость работы сайта
  • Внутренняя и внешняя оптимизация
  • Расширение ассортимента и корректировки стратегии

А что по конверсиям?

Конверсии имеются. Для b2b сегмента, на который в большей степени ориентирован Заказчик, чаще осуществляются заказы через e-mail, по телефону и через личный кабинет. Однако есть и конверсии от частных лиц, для удобства которых была внедрена система оплаты прямо на сайте.
15
оформлений заказа через корзину
(Усреднённые данные за месяц)
30
кликов по телефону в шапке сайта
(Усреднённые данные за месяц)
15
раз скопировали почту
(Усреднённые данные за месяц)