Новая версия сайта компании, разрабатывающей и производящей косметику, активные компоненты и БАД.
Не только продажи, но и научные разработки!
Основными задачами проекта являлись:
1. Актуализация внешнего вида
2. Формирование адаптивной верстки
3. Создание брендированного канала демонстрации ассортимента марок, выпускаемых компанией.
Помимо навигации в меню реализован подбор товаров по разным параметрам: типу продукции, способу применения, свойствам, типу кожи, эффекту, результату и т.д. Фильтры позволяют осущесвить не только подбор, но и поставить акцент на широте ассортимента.
В качестве движка использован 1C-Bitrix. Не смотря на то, что перед сайтом не ставилась прямая задачи активных B2C продаж, компания пожелала сохранить собственный канал розничного распространения. Весь необходимый функционал cms используется для этого.
Особое внимание на новой версии мы отвели красочному рассказу о компании. До этого внимание ему уделялось значительно меньше. На единой странице мы собрали таймлайн всей активности производтсва с момента его запуска в 90-ых годах. Обозначили достижения и патенты, полученные за это время. Разместили фотографии новых современных цехов, где производство размещается сейчас. И, конечно же, перечислили ключевые компоненты продукции.
Эта информация адресована прежде всего не конечному потребителю продукции, а потенциальному заказчику разработок производства. Весь сайт является демонстрационной витриной возможнойстей компании, которые она готова предоставить в рамках работ по контракту.
Сохранили все позиции в поисковых системах благодаря бережному переносу контента и сопоставления старой и новой структуры.
Разработали удобный и красивый адаптивный сайт, который транслирует новый имидж компании и рассказывает о продукции.
Создали удобный инструмент для реализации дальнейшей стратегии развития компании и продаж ее продукции и услуг.