+7(812)926-39-08
Перейти на сайт

Новая версия сайта компании, разрабатывающей и производящей косметику, активные компоненты и БАД.

Не только продажи, но и научные разработки!



Основными задачами проекта являлись:

1. Актуализация внешнего вида
2. Формирование адаптивной верстки
3. Создание брендированного канала демонстрации ассортимента марок, выпускаемых компанией.

Структура каталога

Основная навигационная структура образована марками продукции. Помимо них в меню выведены категории продукции.

Первый навигационный блок имеет имиджевое значение для самой компании и удобен постоянным покупетелям, знакомым с продукцией. Благодаря рекламным кампаниям марок это решение дейсвительно оправданно с точки зрения удобства навигации.

Для покупателей еще не знакомых с марками и продукцией разработано меню по типам. Оно же позволяет обзорно оценить ассортимент еще до перехода в каталог.

собственные разработки

Компания имеет пул собственных разработок. Именно благодаря им косметика, производимая под торговыми марками, обладает уникальной рецептурой. О каждом компоненте рассказывается на страницах сайта в специальном разделе.

Умный подбор товаров

Помимо навигации в меню реализован подбор товаров по разным параметрам: типу продукции, способу применения, свойствам, типу кожи, эффекту, результату и т.д. Фильтры позволяют осущесвить не только подбор, но и поставить акцент на широте ассортимента.

CMS

В качестве движка использован 1C-Bitrix. Не смотря на то, что перед сайтом не ставилась прямая задачи активных B2C продаж, компания пожелала сохранить собственный канал розничного распространения. Весь необходимый функционал cms используется для этого.

История - новый имидж

Особое внимание на новой версии мы отвели красочному рассказу о компании. До этого внимание ему уделялось значительно меньше. На единой странице мы собрали таймлайн всей активности производтсва с момента его запуска в 90-ых годах. Обозначили достижения и патенты, полученные за это время. Разместили фотографии новых современных цехов, где производство размещается сейчас. И, конечно же, перечислили ключевые компоненты продукции.

Эта информация адресована прежде всего не конечному потребителю продукции, а потенциальному заказчику разработок производства. Весь сайт является демонстрационной витриной возможнойстей компании, которые она готова предоставить в рамках работ по контракту.

что в итоге мы успешно сделали

Сохранили все позиции в поисковых системах благодаря бережному переносу контента и сопоставления старой и новой структуры.

Разработали удобный и красивый адаптивный сайт, который транслирует новый имидж компании и рассказывает о продукции.

Создали удобный инструмент для реализации дальнейшей стратегии развития компании и продаж ее продукции и услуг.