+7 (812) 926-39-08
Перейти на сайт
Ребрендинг сети химчисток Dress Code
Задача

На старте наших работ проект уже имел название, фирменный стиль, одностраничный сайт и принцип брендирования точек приема одежды. С таким стилем проект существовал около года, но Заказчик принял решение рассмотреть другие варианты, обратившись к профессионалам.

Решение
О проекте

Химчистка с бесконтактными пунктами приема и выдачи одежды. Пункт полностью роботизирован и по сути является одновременно терминалом, осуществляющим приемку и выдачу, и хранилищем вещей.

Клиент оставляет одежду в терминале. Одежда поступаем операционисту, он оценивает загрязнение и сообщает клиенту стоимость работ. После утверждения, одежда проходит чистку и направляется в терминал, откуда ее может забрать клиент

Этапы работ

Анализ

Мы проанализировали текущее название, логотип и общий стиль. В ходе анализа было выявлено, что название Дресс Код в большей мере соотносится с магазином одежды, коих под ним уже существует довольно много. Название было не уникальным и не давало ассоциаций с химчисткой.

Ключевыми элементами прежнего стиля были желтый цвет и образ балерины. Наибольшей проблемой являлось то, что пункты приема, имеющие это брендирование, не давали ассоциацию с сервисом. Они воспринимались как пункты выдачи посылок или хранения вещей

1
Составление портретов аудитории
2
Идеи

Ключевыми элементами прежнего стиля были желтый цвет и образ балерины. Наибольшей проблемой являлось то, что пункты приема, имеющие это брендирование, не давали ассоциацию с сервисом. Они воспринимались как пункты выдачи посылок или хранения вещей

Химчистка + Технологии
Приступаем к формированию вариантов названия
4
Кубочист
В названии сочетается как часть слова очистить и чистый, так и уникальная особенность сервиса
- дистанционные пункты приема и выдачи вещей, состоящие из кубиков - отсеков.
Чистбокс
Данное название содержит описание процесса очистки и формы чистомата. В данном название можно сделать отсылку не только к кубу, но и к самому процессу, бокс (box) - как автономный сервис полного цикла.
Чистотроник
В ходе проекта вокруг выбранного Заказчиком названия Чистотроник сформировалась концепция, заключающаяся в том, что название является именем персонажа, ассоциирующего сервис. Пункт приема и выдачи, с свою очередь, получил название Чистотрон.
ЧибиС
В данном название идет отсылка к чистоте и использованы заглавные буквы сферы деятельности
организации. А также соединение чисто и бис (так понравилось, что хотим еще).
Beehive
Данное название позволяет выгодно представить чистоматы - как соты. А также использовать образы трудолюбивых пчел.
Данный вариант являлся совмещением второй и третьей концепции. Милый персонаж и акцент на технологичности и роботизированности сервиса должен зародить интерес у потребителя и одновременно смягчить и расположить его. Беспроигрышный вариант.
Оформление пунктов приема
Почти сразу выяснилось, что такой вариант брендирования привлекает внимание детей, а в месте с ним и внимание их родителей
5
Создание сайта
Новый сайт уже имел весь пул необходимых страниц, в том числе и карту чистотронов. Для главной мы разработали пошаговую интерактивную демонстрацию возможностей и принципов работы сервиса.
Работа с имиджем
Ранжирование сайта в поисковых системах
Имиджевые публикации
Яндекс карты
Канал на Яндекс Дзен
Работы с репутацией
6
7
Seo-оптимизация
Посадочные страницы
Планомерная оптимизация - написание текстов
Наращивание внешней ссылочной массы
Seo-оптимизация
Переходы из поисковых систем
Позиции сайта по запросам в поисковой системе Яndex по региону Санкт-Петербург
Химчистка цена:3 место
Химчистка Спб:5/7 место
Химчистка пуховика:3/4 место
Химчистка одежды:4/5 место
Химчистка пальто:3/4 место
Химчистка кроссовок:5/6 место