Чем конкретнее сформировано техническое задание, чем точнее обозначены цели, которых необходимо достигнуть с помощью презентационного материала, тем объективнее можно оценить объем работ и необходимый формат презентации.
Стоимость презентаций в зависимости от типа
Можно выделить два основных типа оформления презентации, выбор которых влияет на итоговую стоимость проекта:
Презентации, оформленные в деловом стиле, выполняются на базе существующих шаблонов. Дизайнеры осуществляют модификацию и стилизацию элементов под фирменный стиль компании или под конкретную задачу клиента. В рамках проекта обрабатываются визуальные материалы, присланные клиентом для размещения на слайдах. Работы не подразумевают разработки сложных иллюстраций и уникальных элементов инфографики.
Презентации в имиджевом стиле разрабатываются без использования шаблонных вариантов. Это уникальные макеты, включающие в себя работу по созданию авторских иллюстраций и отрисовке визуализаций элементов. Дизайнеры прорабатывают элементы инфографики, карты и графические элементы в фирменном стиле компании-заказчика и под определенные задачи. Имиджевые презентации стоят дороже шаблонных.
Стоимость в зависимости от количества
На итоговую цену влияет количество слайдов и отрисованных вариантов шаблонов. Так как в некоторых презентациях может быть много однотипного по структуре материала, цена этих слайдов меньше, чем слайдов с уникальной структурой и сложными графическими элементами.
На первом этапе разработки заказчику предлагается несколько вариантов дизайна (оформляется 1-2 слайда в каждом стиле), на основе которых можно выбрать концепцию всей презентации. Обычно используется 2-3 варианта дизайна для выбора, но по желанию заказчика количество «тестовых» вариантов может быть увеличено, что повысит стоимость разработки.
Есть контент или нет
Существенно повлиять на цену разработки может наличие или отсутствие контента (текстов/изображений) у заказчика. А также его качество и готовность к размещению.
- Если нужно изменить только дизайн уже готовой презентации, то работы по копирайтингу не включаются. Текст не меняет своего содержания и лишь меняет свое месторасположение на слайдах.
- Работы по копирайтингу также не включаются в цену, если готовые тексты присылает клиент.
- При заказе копирайтинга стоимость рассчитывается из количества символов + сложности тематики.
- Возможно создание презентации с переводом контента на другие языки.
- Бывают случаи, когда у заказчика нет никаких изображений (ни фотографий производства, ни изображений товаров или материалов). В таком случае в стоимость включается отрисовка изображений дизайнером.
Презентации можно дополнить изображениями в формате 3D, видеоматериалами и мультимедийными эффектами. Стоимость таких работ оценивается отдельно.
Менеджеры компании Topform выполняют индивидуальный расчет цены презентации на основе подробного брифа после уточнения всех деталей у клиента. Все нюансы оговариваются еще на стадии заключения договора. Еще до начала работ вы будете знать необходимый размер бюджета и сможете быть уверены в том, что стоимость презентации в процессе разработки не возрастет.
Интересно? Поделись статьёй