Работа с репутацией компании в сети интернет. 6 ключевых направлений деятельности.

Сегодня в сети интернет обретает популярность направление обозначаемое аббревиатурой SERM - Search Engine Reputation Management. Оно переводится с английского как «Управление репутацией в поисковых системах». Поисковые системы являются одним из самых востребованных источников, обеспечивающих целевое привлечение пользователей. Людям удобно искать какую-либо информацию на просторах интернета, поскольку это не только статичный текстовый контент, но также фото и видео материалы, мнения и отзывы реальных клиентов, являющиеся живой информацией, генерируемой активной заинтересованной аудиторией.

Работа с реп Мультимодал

Работа по управлению репутацией в сети интернет обычно включает направления, связанные не только с работой в результатах поиска, но также и с социальными сетями, форумами, порталами.

Основные блоки работы:

  1. Работа с новостными порталами. В данном случае, формируются новостные инфо - поводы, относящиеся к деятельности компании, которые раскрывают специфику услуг и преимущества перед конкурирующими организациями. Это могут быть инновационные схемы работы, возможности производства, индивидуальный подход к работе с клиентами и так далее. Очень популярна стратегия, при которой компания анонсирует крупные проекты или реализованные объекты - достаточно значимые, чтобы информировать о них пользователей.
  2. Работа  со специальными и узко-профильными сервисами, которые аккумулируют информацию о деятельности компаний, работающих в определенном направлении. Работа подразумевает заведение аккаунтов, отслеживание как позитивных, так и негативных отзывов и реагирование на них, размещение фото и видео информации о деятельности по направлениям.
  3. Взаимодействие как с новыми, так и с постоянными клиентами компании, для формирования положительных отзывов. Это стратегия мотивирующих активностей, цель которых - убедить клиентов, довольных результатом  - оставить свой отзыв в поисковых системах. Прорабатывается и внедряется схема благодарности за данную активность.
  4. Работа с форумами, блогами. В данном случае, основная задача познакомить пользователей с Вашими услугами или товарами, рассказав об их преимуществах и позиционируя их в положительном свете, как облегчающие жизнь, удобные или даже необходимые для указанной целевой аудитории.
  5. Работа с социальными сетями. Развитие аккаунта компании, прямая реклама через блогеров и через рекламный кабинет. Привлечение и дальнейшая работа с целевой аудиторией.
  6. Отдельное широкое направление – работа с негативом. В определенных отраслях деятельности, он является неотъемлемой, а иногда и существенной частью бизнеса. Как правило - это сферы услуг, общепит, туризм, строительные и ремонтные тематики.

Есть несколько причин:
Во-первых, психология людей работает таким образом, что позитивный результат сотрудничества воспринимается как само собой разумеющееся, а негатив вызывает столько эмоций, что людям необходимо его выплеснуть. Здесь рождается эффект, при котором отрицательных отзывов гораздо больше, чем положительных. Важно понимать, что компания может иметь 10 положительных отзывов, но получив всего один отрицательный, роняет имидж настолько, что получает колоссальный отток потенциальных клиентов.

Работа с реп Ватерпик
Во-вторых, конкуренты, таким образом, воюют между собой в борьбе за клиентов. В-третьих, существуют субъективные факторы, когда одна и та же услуга разными социальными аудиториями воспринимается абсолютно по-разному, исходя из личного опыта, знаний и отношения к окружающему миру. Например, в сфере туризма:  один и тот же тур вызывает как восторг со стороны одной части клиентов, так и претензии со стороны другой, и часто дело совсем не в качестве оказания услуг, а в специфическом опыте каждого человека, и индивидуальном восприятии уровня сервиса. Негативные отзывы требуют плотного взаимодействия с человеком, который их оставил – реагирование, взаимодействие, работу над улучшением услуги. Практически 60% негатива можно и нужно убрать, если правильно провести взаимодействие с клиентом.

Работы с реп мебель

Таким образом, работа с репутацией в сети интернет эффективна при комплексном подходе, направленном на улучшение во всех сферах деятельности. И сегодня это одно из самых востребованных направлений работы, в которое стоит вкладывать время, силы и бюджет.

 

Назад к списку
Помогите нам стать лучше.
Оцените полезность статьи от 1 до 5:
0
0 голосов
4 причины обновить сайт
Рейтинг статьи:
5
Тенденции меняются в мгновение ока, сайты устаревают, а мы даже не осознаем этого
03 марта 2021
1415
8 вещей, на которые вы должны обратить внимание в стратегии цифрового маркетинга
Рейтинг статьи:
5
Digital (цифровой) маркетинг стал одним из самых модных терминов за последние несколько лет. Все говорят о Digital маркетинге, а профессионалы утверждают, что это отличный способ развить бизнес в интернете.
22 октября 2019
1139
Что такое SERM и для чего это нужно?
Рейтинг статьи:
5
Что скрывается под SERM, какие работы в него входят и для чего это нужно?
13 сентября 2021
30
Агентство
Яндекс Маркет
6 место Рейтинг Рунета
разработчиков интернет-магазинов в среднем сегменте
Партнер Bitrix

Спасибо!

Мы свяжемся с вами!

Оставить заявку
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо!

Мы свяжемся с вами!

У вас есть проект?
Зарезервируйте скидку -20% до 01.10.21!
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.