Работа по управлению репутацией в сети интернет обычно включает направления, связанные не только с работой в результатах поиска, но также и с социальными сетями, форумами, порталами.
Основные блоки работы:
- Работа с новостными порталами. В данном случае, формируются новостные инфо - поводы, относящиеся к деятельности компании, которые раскрывают специфику услуг и преимущества перед конкурирующими организациями. Это могут быть инновационные схемы работы, возможности производства, индивидуальный подход к работе с клиентами и так далее. Очень популярна стратегия, при которой компания анонсирует крупные проекты или реализованные объекты - достаточно значимые, чтобы информировать о них пользователей.
- Работа со специальными и узко-профильными сервисами, которые аккумулируют информацию о деятельности компаний, работающих в определенном направлении. Работа подразумевает заведение аккаунтов, отслеживание как позитивных, так и негативных отзывов и реагирование на них, размещение фото и видео информации о деятельности по направлениям.
- Взаимодействие как с новыми, так и с постоянными клиентами компании, для формирования положительных отзывов. Это стратегия мотивирующих активностей, цель которых - убедить клиентов, довольных результатом - оставить свой отзыв в поисковых системах. Прорабатывается и внедряется схема благодарности за данную активность.
- Работа с форумами, блогами. В данном случае, основная задача познакомить пользователей с Вашими услугами или товарами, рассказав об их преимуществах и позиционируя их в положительном свете, как облегчающие жизнь, удобные или даже необходимые для указанной целевой аудитории.
- Работа с социальными сетями. Развитие аккаунта компании, прямая реклама через блогеров и через рекламный кабинет. Привлечение и дальнейшая работа с целевой аудиторией.
- Отдельное широкое направление – работа с негативом. В определенных отраслях деятельности, он является неотъемлемой, а иногда и существенной частью бизнеса. Как правило - это сферы услуг, общепит, туризм, строительные и ремонтные тематики.