+7 (812) 926-39-08
Обзор
1181
14 сентября 2021

Работа с репутацией компании в сети интернет. 6 ключевых направлений деятельности.

В сети интернет обретает популярность направление обозначаемое аббревиатурой SERM - Search Engine Reputation Management. Оно переводится с английского как «Управление репутацией в поисковых системах». Поисковые системы являются одним из самых востребованных источников, обеспечивающих целевое привлечение пользователей. Людям удобно искать какую-либо информацию на просторах интернета, поскольку это не только статичный текстовый контент, но также фото и видео материалы, мнения и отзывы реальных клиентов, являющиеся живой информацией, генерируемой активной заинтересованной аудиторией.

Работа по управлению репутацией в сети интернет обычно включает направления, связанные не только с работой в результатах поиска, но также и с социальными сетями, форумами, порталами.

Основные блоки работы:

  1. Работа с новостными порталами. В данном случае, формируются новостные инфо - поводы, относящиеся к деятельности компании, которые раскрывают специфику услуг и преимущества перед конкурирующими организациями. Это могут быть инновационные схемы работы, возможности производства, индивидуальный подход к работе с клиентами и так далее. Очень популярна стратегия, при которой компания анонсирует крупные проекты или реализованные объекты - достаточно значимые, чтобы информировать о них пользователей.
  2. Работа  со специальными и узко-профильными сервисами, которые аккумулируют информацию о деятельности компаний, работающих в определенном направлении. Работа подразумевает заведение аккаунтов, отслеживание как позитивных, так и негативных отзывов и реагирование на них, размещение фото и видео информации о деятельности по направлениям.
  3. Взаимодействие как с новыми, так и с постоянными клиентами компании, для формирования положительных отзывов. Это стратегия мотивирующих активностей, цель которых - убедить клиентов, довольных результатом  - оставить свой отзыв в поисковых системах. Прорабатывается и внедряется схема благодарности за данную активность.
  4. Работа с форумами, блогами. В данном случае, основная задача познакомить пользователей с Вашими услугами или товарами, рассказав об их преимуществах и позиционируя их в положительном свете, как облегчающие жизнь, удобные или даже необходимые для указанной целевой аудитории.
  5. Работа с социальными сетями. Развитие аккаунта компании, прямая реклама через блогеров и через рекламный кабинет. Привлечение и дальнейшая работа с целевой аудиторией.
  6. Отдельное широкое направление – работа с негативом. В определенных отраслях деятельности, он является неотъемлемой, а иногда и существенной частью бизнеса. Как правило - это сферы услуг, общепит, туризм, строительные и ремонтные тематики.
Работы с репутацией проекта по логистике

Почему нужно работать с репутацией:

Во-первых, психология людей работает таким образом, что позитивный результат сотрудничества воспринимается как само собой разумеющееся, а негатив вызывает столько эмоций, что людям необходимо его выплеснуть. Здесь рождается эффект, при котором отрицательных отзывов гораздо больше, чем положительных. Важно понимать, что компания может иметь 10 положительных отзывов, но получив всего один отрицательный, роняет имидж настолько, что получает колоссальный отток потенциальных клиентов.

Работа с имиджем компании по производству кормов для животных

Во-вторых, конкуренты, таким образом, воюют между собой в борьбе за клиентов. В-третьих, существуют субъективные факторы, когда одна и та же услуга разными социальными аудиториями воспринимается абсолютно по-разному, исходя из личного опыта, знаний и отношения к окружающему миру. Например, в сфере туризма:  один и тот же тур вызывает как восторг со стороны одной части клиентов, так и претензии со стороны другой, и часто дело совсем не в качестве оказания услуг, а в специфическом опыте каждого человека, и индивидуальном восприятии уровня сервиса.

Негативные отзывы требуют плотного взаимодействия с человеком, который их оставил – реагирование, взаимодействие, работу над улучшением услуги. Практически 60% негатива можно и нужно убрать, если правильно провести взаимодействие с клиентом.
Работа с отзывами на ирригаторы

Таким образом, работа с репутацией в сети интернет эффективна при комплексном подходе, направленном на улучшение во всех сферах деятельности. И сегодня это одно из самых востребованных направлений работы, в которое стоит вкладывать время, силы и бюджет.

Нужна помощь специалиста?
Задайте свой вопрос сотрудникам TopForm. Мы постараемся помочь
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Cейчас читают

Ко всем статьям
Что такое SERM и для чего это нужно?
Что скрывается под SERM, какие работы в него входят и для чего это нужно?
Битрикс - плюсы и минусы системы. Мнение экспертов
Расскажем о плюсах и минусах 1С-Битрикс "Управление сайтом", чтобы помочь вам сделать правильный выбор.
4 причины обновить сайт
Тенденции меняются в мгновение ока, сайты устаревают, а мы даже не осознаем этого
Есть ли смысл платить за приоритетное размещение на Яндекс.Картах?
Мы провели исследование на сколько приоритетное размещение в Яндекс.Картах увеличивает переходы в карточку организации и действия пользователей в карточке: построение маршрута, переход на сайт, клики по телефону, просмотр отзывов.