Есть ли смысл платить за приоритетное размещение на Яндекс.Картах?

Мы провели исследование на сколько приоритетное размещение в Яндекс.Картах увеличивает переходы в карточку организации и действия пользователей в карточке: построение маршрута, переход на сайт, клики по телефону, просмотр отзывов.

Преимущества формата

  • В результатах поиска на Картах организация показывается выше при приоритетном размещении. По данным Яндекса, первые десять организаций в списке получают 86% кликов.
  • Специальная зеленая метка, делает организацию заметнее среди конкурентов. Клиентам становится проще найти организацию.
  • На карточку организации можно добавить логотип, товары и услуги, информацию о скидках или кнопку действия.
  • В бета-тестировании подменный номер с переадресацией. Такой номер дает возможность анализировать эффективность приоритетного размещения.

Исследование

Для исследования мы взяли статистику приоритетного размещения в Яндекс.Картах салона красоты в Санкт-Петербурге. Даты приоритетного размещения: 1 июня – 30 сентября. Стоимость размещения за 4 месяца около 41 000 руб.

Карточка организации заполнена на 100%, рейтинг организации по отзывам – 4,1. 

Среди конкурентов, карточка данного салона красоты находится на первом месте (Рис.1).

Рис.1

Результаты приоритетного размещения на Яндекс.Картах

За 4 месяца рекламного размещения было показов: 47 308, кликов: 2 649, конверсия переходов на карточку: 5,7%.

Посмотрим на график (График 1) со статистикой за 4 месяца рекламы (область с голубым фоном).

График 1

Как видно из графика, за время приоритетного размещения с июня по октябрь, увеличились показы на поиске. Также увеличились переходы в карточку организации, особенно дискавери переходы (График 2), т.е. искали не конкретно наш салон красоты, но в процессе поиска выбрали именно его.

График 2

На третьем графике (График 3) мы видим, что выросло количество кликов по телефону и построения маршрута до салона. Также больше просматривали фото, а просмотр отзывов особо не изменился.

График 3

В июле в приоритетном размещении на Яндекс.Картах появилась новая возможность – подмена номера телефона для отслеживания звонков по рекламе в Справочнике. В интерфейсе Яндекс Справочника можно посмотреть статистику по количеству звонков (График 4), средней длительности звонка и ожидания, а также увидеть номер звонившего. Данная услуга бесплатная и очень полезна тем, у кого не стоит коллтрекинг на сайте.

График 4

Какие можно сделать выводы?

Благодаря приоритетному размещению значительно выросли показы карточки организации, и увеличился охват пользователей. Это значит, что приоритетное размещение привлекло к организации больше внимания и больше новых клиентов.

Стоит ли размещаться платно в Яндекс.Картах? Выбор за вами, но мы считаем, что если ваш бизнес локальный и вас часто ищут на картах, то попробовать стоит.

Назад к списку
Аудиореклама в Яндекс.Директ
Яндекс.Директ продолжает радовать нас новыми форматами рекламы. Еще недавно была запущена возможность рекламироваться через Директ на цифровых билбордах, размещенных в городе. И вот новая возможность – реклама Яндекс.Директ в аудио сервисах: Яндекс.Музыка и Яндекс.Радио с оплатой за тысячу показов.
09 сентября 2019
46
Бейдж с рейтингом вашей организации на сайте
Новость, которая будет интересна всем, кто заботится о высокой оценке своего бизнеса и его рейтинге в интернете.
20 сентября 2019
54
Внимание! Google начал массово занижать в поиске инфо-статьи, размещенные на сайтах.
Если ваш сайт относится к тематике салонов красоты, медицины, юридической информации или финансов, а также другим материалам, касающимся безопасности или здоровья, то будьте готовы к тому, что в ближайшее время Google либо понизит ваши статьи в результатах поиска, либо потребует подтвердить их экспертность.
08 октября 2019
89

Спасибо!

Мы свяжемся с вами!

У вас есть проект?
Давайте обсудим его!
Требуемые работы
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.