Преимущества формата
- В результатах поиска на Картах организация показывается выше при приоритетном размещении. По данным Яндекса, первые десять организаций в списке получают 86% кликов.
- Специальная зеленая метка, делает организацию заметнее среди конкурентов. Клиентам становится проще найти организацию.
- На карточку организации можно добавить логотип, товары и услуги, информацию о скидках или кнопку действия.
- В бета-тестировании подменный номер с переадресацией. Такой номер дает возможность анализировать эффективность приоритетного размещения.
Исследование
Для исследования мы взяли статистику приоритетного размещения в Яндекс.Картах салона красоты в Санкт-Петербурге. Даты приоритетного размещения: 1 июня – 30 сентября. Стоимость размещения за 4 месяца около 41 000 руб.
Карточка организации заполнена на 100%, рейтинг организации по отзывам – 4,1.
Среди конкурентов, карточка данного салона красоты находится на первом месте (Рис.1).
Рис.1
Результаты приоритетного размещения на Яндекс.Картах
За 4 месяца рекламного размещения было показов: 47 308, кликов: 2 649, конверсия переходов на карточку: 5,7%.
Посмотрим на график (График 1) со статистикой за 4 месяца рекламы (область с голубым фоном).
График 1
Как видно из графика, за время приоритетного размещения с июня по октябрь, увеличились показы на поиске. Также увеличились переходы в карточку организации, особенно дискавери переходы (График 2), т.е. искали не конкретно наш салон красоты, но в процессе поиска выбрали именно его.
График 2
На третьем графике (График 3) мы видим, что выросло количество кликов по телефону и построения маршрута до салона. Также больше просматривали фото, а просмотр отзывов особо не изменился.
График 3
В июле в приоритетном размещении на Яндекс.Картах появилась новая возможность – подмена номера телефона для отслеживания звонков по рекламе в Справочнике. В интерфейсе Яндекс Справочника можно посмотреть статистику по количеству звонков (График 4), средней длительности звонка и ожидания, а также увидеть номер звонившего. Данная услуга бесплатная и очень полезна тем, у кого не стоит коллтрекинг на сайте.
График 4
Какие можно сделать выводы?
Благодаря приоритетному размещению значительно выросли показы карточки организации, и увеличился охват пользователей. Это значит, что приоритетное размещение привлекло к организации больше внимания и больше новых клиентов.
Стоит ли размещаться платно в Яндекс.Картах? Выбор за вами, но мы считаем, что если ваш бизнес локальный и вас часто ищут на картах, то попробовать стоит.
Интересно? Поделись статьёй