Как увеличить конверсию сайта

Основной задачей любого коммерческого сайта это конвертирование пришедших на него посетителей в реальных покупателей товаров и услуг компании. Конверсия сайта — это реальное значение, которое отображает процент посетителей, совершивших целевое действие на сайте, чаще всего таковым считается оформленный заказ.

Какие характеристики сайта влияют на конверсию, и как можно эффективно на нее повлиять?

Для того чтобы сайт был высоко конверсионным, нужно максимально удовлетворять потребности его посетителей. Можно приводить огромный поток трафика на сайт с помощью SEO-продвижения или огромных вливаний в рекламный бюджет, но если сайт не даст посетителю желаемое, конверсии не будет.

  1. Визуализация

Максимально визуализируя информацию на сайте, вы облегчаете ее восприятие для ваших посетителей. Такая информация проще анализируется и лучше запоминается. Сокращайте текстовые блоки и иллюстрируя каждый раздел вы улучшите восприятия сайта в целом.

  1. Демонстрация результатов деятельности

Для знакомства вашего будущего клиента с услугами вашей компании или продаваемыми товарами, разместите обзоры или кейсы. В случае предоставления услуг, разместите на сайте кейсы, подробно описывающие и демонстрирующие фотографиями процесс выполнения заказа. Если ваш сайт продает товары, то замечательным вариантом будет размещение видео- и фотообзоров товаров и процесса их использования.

  1. Формы захвата

Удобные формы заказа, заявки обратного звонка или отправки вопроса позволяют наладить коммуникацию с посетителем сайта. Появление окошек консультантов или виртуального помощника сделают процесс выбора приятнее и подтолкнут к началу диалога с компанией или совершению заказа.

  1. Призывы к действию

Сформулируйте для посетителей сайта варианты их дальнейших действий. Высказывания на сайте в побуждающей форме к совершению заказа или оставлению заявки используют психологические особенности человека и положительно влияют на конверсию.

  1. Цена

Очень часто есть мнение и опасение владельцев сайтов в отношении размещения стоимости услуг и продукции. Размещать стоимости можно и нужно. В первую очередь ваш посетитель должен соизмерить ваше предложение и свои возможности. Клиент, который оформляет заявку, а потом узнает стоимость, потратит только время ваших менеджеров впустую.

  1. Акции

Привлеките внимание клиентов акциями и комплексными вариантами, на которые есть особые условия. Укажите реальные стоимости и стоимости на специальных условиях. Дополнительной стимуляцией клиентов может быть системы лояльности. Продуманные и понятные системы накопительных скидок подтолкнут клиентов к первой покупке и сделают их заказы регулярными.

  1. Юзабилити сайта

Огромное значение на конверсию на сайте оказывает удобство пользования им. Зачастую владелец сайта даже не догадывается, почему клиенты не совершают целевые действия. Подчас даже расположение кнопки заказа звонка может повлиять на ее использование во много раз. Так расположение значка корзины в левой стороне экрана значительно уменьшает конверсию на сайте. Кажущиеся незначительными особенности дизайна и структуры сайта могут иметь решающее значение для процента конверсии.

  1. Адаптивная верстка

В зависимости от сферы бизнеса, целевая аудитория может существенно отличаться по виду технических средств, используемых для просмотра сайта. Так в некоторых случаях большинство посетителей сайта будет заходить на него с мобильных устройств, и это важно учесть при разработке дизайна и выполнения верстки сайта. Отдельный вариант сайта под мобильные устройства уже не делают, сейчас все вопросы оптимизации сайта под разные расширения решаются реализацией адаптивной верстки.

  1. Метрика

Для оценки удобства использования сайта, выявления моментов на которых пользователь уходит с него, не совершив целевое действие, важно настроить счетчики метрики.

Проведя полноценный аудит сайта, вы сможете узнать обо всех его особенностях, найти дыры конверсии и обозначить зоны роста. По завершению аудита вы получаете полноценное ТЗ для осуществления работ на сайте, результатом которого будет увеличение его конверсии.

Назад к списку
Помогите нам стать лучше.
Оцените полезность статьи от 1 до 5:
4.5
2 голосов
4 причины выводить отзывы о товаре на сайте
Рейтинг статьи:
5
Не секрет, что потребители в значительной степени изучают обзоры и отзывы на товары перед тем как принять решение о покупке. Если вы все еще не готовы к отзывам на свои продукты, давайте посмотрим, какие преимущества может принести их отображение в вашем интернет-магазине.
20 ноября 2019
1714
4 причины обновить сайт
Рейтинг статьи:
5
Тенденции меняются в мгновение ока, сайты устаревают, а мы даже не осознаем этого
03 марта 2021
1460
8 вещей, на которые вы должны обратить внимание в стратегии цифрового маркетинга
Рейтинг статьи:
5
Digital (цифровой) маркетинг стал одним из самых модных терминов за последние несколько лет. Все говорят о Digital маркетинге, а профессионалы утверждают, что это отличный способ развить бизнес в интернете.
22 октября 2019
1199
Агентство
Яндекс Маркет
6 место Рейтинг Рунета
разработчиков интернет-магазинов в среднем сегменте
Партнер Bitrix

Спасибо!

Мы свяжемся с вами!

Оставить заявку
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо!

Мы свяжемся с вами!

У вас есть проект?
Зарезервируйте скидку -25% до 01.11.21!
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.