+7(812)926-39-08
FAQ
Исследование
1094
11 октября 2021

Как увеличить конверсию сайта - 5 небольших секретов

Основная задача любого коммерческого сайта - это конвертирование пришедших посетителей в реальных покупателей товаров и услуг компании. Конверсия сайта — это реальное значение, которое отображает процент посетителей, совершивших целевое действие на сайте, чаще всего таковым считается оформленный заказ.

Раскроем вам 5 небольших секретов какие характеристики сайта влияют на конверсию, и как можно эффективно ее поднять

Основное правило: для того чтобы сайт был высоко конверсионным, нужно удовлетворять потребности его посетителей. Можно приводить поток трафика на сайт с помощью SEO-продвижения или огромных вливаний в рекламный бюджет, но если сайт не даст посетителю желаемое, конверсии не будет.

ПРАВИЛО 1. Визуализация ключевой информации.

Максимально визуализируя информацию на сайте, вы облегчаете ее восприятие для посетителей. Графики и иллюстрации обращают на себя больше внимания и лучше запоминаются. Сокращайте текстовые блоки и иллюстрируйте каждый раздел - в таком случае Вы улучшите восприятие информации. Ключевые преимущества, товары скидки - нужно ярко выделять из основной товарной матрицы.

Визуализация ценной информации

ПРАВИЛО 2. Демонстрируйте результаты деятельности

Разместите информацию для знакомства будущего клиента с услугами вашей компании или продаваемыми товарами. В случае предоставления услуг, разместите на сайте кейсы, подробно описывающие и демонстрирующие процесс выполнения заказа.

Если ваш сайт продает товары, то замечательным вариантом будет размещение видео и фотообзоров товаров и процесса их использования. Например, для салона красоты актуально размещение фотографий причесок и стрижек, сделанных мастерами.

ПРАВИЛО 3. Не забудьте про формы обратной связи с клиентами.3>

Удобные и разнообразные формы заказа, заявки обратного звонка или отправка формы с вопросами со стороны клиента позволяют наладить коммуникацию средством сайта. Появление окошек консультантов или виртуального помощника сделают процесс выбора приятнее и подтолкнут к началу диалога с компанией или совершению заказа.

Желательно, чтобы формы располагались на каждой странице Уcлуг и имели разное оформление (расширенные для тех посетителей сайта, которые любят детально отвечать на вопросы и более простые, в 3-4 основных поля для пользователей, которые предпочитают просто оставить свои данные и ждать обратного звонка.

ПРАВИЛО 4. Призывы к действию

Сформулируйте для посетителей сайта варианты их дальнейших действий. Высказывания на сайте в побуждающей форме к совершению заказа или оставлению заявки используют психологические особенности человека и положительно влияют на конверсию. Например: кто же откажется скачать купон на скидку, который в свою очередь побуждает к первому обращению в салон.

ПРАВИЛО 5. Указывайте на сайте цены и не забывайте про акции и скидки.

Очень часто мы сталкиваемся с опасениями владельцев сайтов в отношении размещения прайсов. Размещать информацию о стоимости услуг можно и нужно.

В первую очередь, ваш посетитель должен соизмерить ваше предложение и свои возможности. Клиент, который оформляет заявку, а потом узнает стоимость, потратит время ваших менеджеров впустую. Кроме того, большинство даже не будет утруждать себя выяснением этой информации и скорее уйдет на сайт конкурента, где сможет найти данную информацию в открытом доступе.

Привлеките внимание клиентов акциями и комплексными вариантами, на которые есть особые условия. Укажите реальную стоимость и стоимость по специальным предложениям. Для дополнительной стимуляцией клиентов прорабатываются системы лояльности. Это продуманные и понятные системы накопительных скидок, которые подтолкнут к первой покупке и затем стимулируют людей к повтроным заказам.

О чем еще важно знать?

Юзабилити сайта

Огромное значение на конверсию оказывает удобство пользования. Зачастую, владелец сайта даже не догадывается, почему клиенты не совершают целевые действия. Приведем простой пример: расположение значка корзины в левой стороне экрана значительно уменьшает конверсию на сайте. Кажущиеся незначительными особенности дизайна и структуры сайта могут иметь решающее значение для процента конверсии.

Удобство для пользователя отражается на конверсии

Адаптивная верстка

В зависимости от сферы бизнеса, целевая аудитория может существенно отличаться по виду технических средств, используемых для просмотра сайта. Так, на развлекательные сайты и сайты сферы услуг, посетители предпочитают заходить с мобильных устройств, и это важно учесть при разработке дизайна и выполнения верстки. Сейчас все вопросы оптимизации сайта под разные расширения решаются реализацией адаптивной верстки.

Установка систем аналитики позволяет понимать, как пользователи взаимодействуют с сайтом

Счетчики аналитики 

Для оценки удобства использования сайта, выявления моментов на которых пользователь уходит с него, не совершив целевое действие, важно настроить счетчики анализа посещений и поведения пользователей.

Проведя полноценный аудит сайта, вы сможете узнать обо всех его особенностях, найти дыры конверсии и обозначить зоны роста. По завершению аудита вы получаете полноценное ТЗ для осуществления работ на сайте, результатом которого будет увеличение его конверсии.

Автор статьи:
Вероника
Менеджер проектов (project manager)
Нужна помощь специалиста?
Задайте свой вопрос сотрудникам TopForm. Мы постараемся помочь
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Cейчас читают

Ко всем статьям
Создание презентаций в Google Docs
Для создания презентаций как профессионалы, так и частные лица эффективно используют сервисы, которые много лет существуют на рынке, совершенствуют и обновляют свой функционал.
Что такое SERM и для чего это нужно?
Что скрывается под SERM, какие работы в него входят и для чего это нужно?
4 причины обновить сайт
Тенденции меняются в мгновение ока, сайты устаревают, а мы даже не осознаем этого
Продвижение в Интернет во время коронавируса
В 2020 году почти все страны мира ввели меры социального дистанцирования. Мы начали учиться приспосабливать свой образ жизни к новым нормам, начали проводить больше времени дома. Мы стали больше думать о вещах, имеющих значение каждый день: об удаленной работе, об удаленном обучении, о домашних тренировках, о приготовлении пищи, о развлечении детей и о проведении времени с семьей. Мы стали больше пользоваться Интернетом.