Продвижение в Интернет во время коронавируса

В 2020 году почти все страны мира ввели меры социального дистанцирования. Мы начали учиться приспосабливать свой образ жизни к новым нормам, начали проводить больше времени дома. Мы стали больше думать о вещах, имеющих значение каждый день: об удаленной работе, об удаленном обучении, о домашних тренировках, о приготовлении пищи, о развлечении детей и о проведении времени с семьей. Мы стали больше пользоваться Интернетом.

Бизнесу в 2020 году пришлось не легко. Во всем мире пандемия привела к серьезным изменениям в условиях ведения бизнеса как для компаний B2B, так и для компаний B2C. Коронавирус вызвал резкое падение поискового трафика на бизнес-сайты во многих отраслях, но увеличил объем инфо поиска с акцентом на здоровье, новости и другие важные темы.

Благодаря этим изменениям у специалистов по SEO и контент-маркетологов появилась возможность усилить свое влияние, оптимизируя сайт и создавая контент, который стимулирует конверсии сейчас и укрепляет бренд в долгосрочной перспективе.

Советы по продвижению во время пандемии

  1. Не прекращайте работы по SEO. Нельзя просто остановить работы по SEO сегодня и продолжить их через три месяца, не потеряв всех достижений. Все деньги, которые вы вложили в стратегию SEO за последний месяц, год, десятилетие, будут потрачены напрасно.
  2. SEO – это не только трафик на сайт, это качественный трафик на сайт. Поэтому всегда важно заниматься SEO оптимизацией сайта, чтобы на него приходили только качественные и заинтересованные пользователи. Пусть эти работы минимальные, но их нельзя откладывать в дальний ящик и ждать, когда наступят лучшие времена.
  3. Люди стали проводить больше времени в интернете, у них появилось больше времени читать длинные и подробные статьи. Поэтому не забывайте писать статьи в ваш блог на сайте или в Яндекс.Дзен. Минимизировать вложения в контент-маркетинг можно путем обновления старых, но актуальных для вашей аудитории статей. Дополните статью новыми знаниями опубликуйте с новыми датами.
  4. Обратите внимание на локальный поиск по запросам «Открыто сейчас» или «Работает». Сейчас такое время, когда границы закрыты, организации закрылись навсегда или перешли на удаленную работу, а ограничения на поездки заставляют потребителей искать предприятия поблизости. Поэтому оптимизация локального поиска имеет решающее значение.
  5. Используйте социальные сети. Поскольку потребители проводят больше времени дома и в социальных сетях, продавцы получают доступ к потенциальным покупателям и возможности для расширения своих инструментов продаж.

Независимо от того, работаем ли мы в офисе или дома, мы готовы создать сильную стратегию продвижения вашей организации.

Назад к списку
Помогите нам стать лучше.
Оцените полезность статьи от 1 до 5:
3
2 голосов
Немного о технологии Турбо-страницы
Рейтинг статьи:
5
Все чаще и все настойчивее Яндекс напоминает нам о необходимости подключения Турбо-страниц.
03 декабря 2019
777
Преимущества размещения вашей компании в Google Мой бизнес и Яндекс Справочнике
Рейтинг статьи:
4.5
Если вы владелец бизнеса, вы должны знать, что очень важно разместить информацию о компании в основных поисковиках Google и Яндекс. Наличие информации о вашем бизнесе в поиске по бренду и на картах помогает завоевать доверие клиентов, повышает коммуникацию с целевой аудиторией.
25 июня 2020
712
Увеличение скорости загрузки страниц сайта
Рейтинг статьи:
3.4
Сейчас, увеличение скорости страниц сайта как никогда актуально. Быстрые сайты повышают вовлеченность пользователей и коэффициент конверсии.
16 июля 2020
661

Спасибо!

Мы свяжемся с вами!

У вас есть проект?
Зарезервируйте скидку -20% до 01.12.20!
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.