FAQ
1927
19 октября 2020

Продвижение в Интернет во время коронавируса

В 2020 году почти все страны мира ввели меры социального дистанцирования. Мы начали учиться приспосабливать свой образ жизни к новым нормам, начали проводить больше времени дома. Мы стали больше думать о вещах, имеющих значение каждый день: об удаленной работе, об удаленном обучении, о домашних тренировках, о приготовлении пищи, о развлечении детей и о проведении времени с семьей. Мы стали больше пользоваться Интернетом.
Бизнесу в 2020 году пришлось не легко. Во всем мире пандемия привела к серьезным изменениям в условиях ведения бизнеса как для компаний B2B, так и для компаний B2C. Коронавирус вызвал резкое падение поискового трафика на бизнес-сайты во многих отраслях, но увеличил объем инфо поиска с акцентом на здоровье, новости и другие важные темы.

Благодаря этим изменениям у специалистов по SEO и контент-маркетологов появилась возможность усилить свое влияние, оптимизируя сайт и создавая контент, который стимулирует конверсии сейчас и укрепляет бренд в долгосрочной перспективе.

Советы по продвижению во время пандемии

  1. Не прекращайте работы по SEO. Нельзя просто остановить работы по SEO сегодня и продолжить их через три месяца, не потеряв всех достижений. Все деньги, которые вы вложили в стратегию SEO за последний месяц, год, десятилетие, будут потрачены напрасно.
  2. SEO – это не только трафик на сайт, это качественный трафик на сайт. Поэтому всегда важно заниматься SEO оптимизацией сайта, чтобы на него приходили только качественные и заинтересованные пользователи. Пусть эти работы минимальные, но их нельзя откладывать в дальний ящик и ждать, когда наступят лучшие времена.
  3. Люди стали проводить больше времени в интернете, у них появилось больше времени читать длинные и подробные статьи. Поэтому не забывайте писать статьи в ваш блог на сайте или в Яндекс.Дзен. Минимизировать вложения в контент-маркетинг можно путем обновления старых, но актуальных для вашей аудитории статей. Дополните статью новыми знаниями опубликуйте с новыми датами.
  4. Обратите внимание на локальный поиск по запросам «Открыто сейчас» или «Работает». Сейчас такое время, когда границы закрыты, организации закрылись навсегда или перешли на удаленную работу, а ограничения на поездки заставляют потребителей искать предприятия поблизости. Поэтому оптимизация локального поиска имеет решающее значение.
  5. Используйте социальные сети. Поскольку потребители проводят больше времени дома и в социальных сетях, продавцы получают доступ к потенциальным покупателям и возможности для расширения своих инструментов продаж.
Независимо от того, работаем ли мы в офисе или дома, мы готовы создать сильную стратегию продвижения вашей организации.
Нужна помощь специалиста?
Задайте свой вопрос сотрудникам TopForm. Мы постараемся помочь
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Cейчас читают

Ко всем статьям
Увеличение скорости загрузки страниц сайта
Сейчас, увеличение скорости страниц сайта как никогда актуально. Быстрые сайты повышают вовлеченность пользователей и коэффициент конверсии.
Преимущества размещения вашей компании в Google Мой бизнес и Яндекс Справочнике
Если вы владелец бизнеса, вы должны знать, что очень важно разместить информацию о компании в основных поисковиках Google и Яндекс. Наличие информации о вашем бизнесе в поиске по бренду и на картах помогает завоевать доверие клиентов, повышает коммуникацию с целевой аудиторией.
Немного о технологии Турбо-страницы
Все чаще и все настойчивее Яндекс напоминает нам о необходимости подключения Турбо-страниц.