Бизнесу в 2020 году пришлось не легко. Во всем мире пандемия привела к серьезным изменениям в условиях ведения бизнеса как для компаний B2B, так и для компаний B2C. Коронавирус вызвал резкое падение поискового трафика на бизнес-сайты во многих отраслях, но увеличил объем инфо поиска с акцентом на здоровье, новости и другие важные темы.
Благодаря этим изменениям у специалистов по SEO и контент-маркетологов появилась возможность усилить свое влияние, оптимизируя сайт и создавая контент, который стимулирует конверсии сейчас и укрепляет бренд в долгосрочной перспективе.
Советы по продвижению во время пандемии
- Не прекращайте работы по SEO. Нельзя просто остановить работы по SEO сегодня и продолжить их через три месяца, не потеряв всех достижений. Все деньги, которые вы вложили в стратегию SEO за последний месяц, год, десятилетие, будут потрачены напрасно.
- SEO – это не только трафик на сайт, это качественный трафик на сайт. Поэтому всегда важно заниматься SEO оптимизацией сайта, чтобы на него приходили только качественные и заинтересованные пользователи. Пусть эти работы минимальные, но их нельзя откладывать в дальний ящик и ждать, когда наступят лучшие времена.
- Люди стали проводить больше времени в интернете, у них появилось больше времени читать длинные и подробные статьи. Поэтому не забывайте писать статьи в ваш блог на сайте или в Яндекс.Дзен. Минимизировать вложения в контент-маркетинг можно путем обновления старых, но актуальных для вашей аудитории статей. Дополните статью новыми знаниями опубликуйте с новыми датами.
- Обратите внимание на локальный поиск по запросам «Открыто сейчас» или «Работает». Сейчас такое время, когда границы закрыты, организации закрылись навсегда или перешли на удаленную работу, а ограничения на поездки заставляют потребителей искать предприятия поблизости. Поэтому оптимизация локального поиска имеет решающее значение.
- Используйте социальные сети. Поскольку потребители проводят больше времени дома и в социальных сетях, продавцы получают доступ к потенциальным покупателям и возможности для расширения своих инструментов продаж.
Независимо от того, работаем ли мы в офисе или дома, мы готовы создать сильную стратегию продвижения вашей организации.