+7(812)926-39-08
FAQ
Исследование
3518
16 июля 2020

Увеличение скорости загрузки страниц сайта

Сейчас, увеличение скорости страниц сайта как никогда актуально. Быстрые сайты повышают вовлеченность пользователей и коэффициент конверсии.

Всего на несколько секунд дольше и клиент навсегда потерян

Почти 50% пользователей ожидает, что сайт загрузится в течение трех секунд, другая половина готова подождать, но в большинстве случаев на этот сайт они больше не вернутся.

Отсюда делаем вывод, что если ваш сайт загружается дольше трех секунд, то вы теряете половину своих клиентов.

Google учитывает скорость при ранжировании сайтов?

Как показало исследование Бэклинко нет никакой корреляции между скоростью загрузки сайтов и их рейтингом в Google на первой странице. Но это не отменяет того, что по поведенческим факторам, медленные сайты будут терять позиции. Также не стоит забывать о том, что Google начал оценивать мобильные версии сайта.

Скорость сайта и эффективность продвижения в Яндексе

Яндекс также настаивает на том, что скорость загрузки сайта важна. Яндексом уделяется огромное внимание удобству сайта и его полезности, учитывается показатель отказов с сайта.

К чему стремиться?

Идеальное время загрузки страницы сайта – 3 секунды, к сожалению, добиться такой скорости мало кому удается. Но это не значит, что не надо пытаться.

Существует множество факторов, влияющих на скорость загрузки страницы. Яндекс и Google предоставляют список работ, которые необходимо провести для увеличения скорости. Если следовать их рекомендациям, можно значительно повлиять на общую эффективность вашего сайта.

Нужна помощь специалиста?
Задайте свой вопрос сотрудникам TopForm. Мы постараемся помочь
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Cейчас читают

Ко всем статьям
Преимущества размещения вашей компании в Google Мой бизнес и Яндекс Справочнике
Если вы владелец бизнеса, вы должны знать, что очень важно разместить информацию о компании в основных поисковиках Google и Яндекс. Наличие информации о вашем бизнесе в поиске по бренду и на картах помогает завоевать доверие клиентов, повышает коммуникацию с целевой аудиторией.