Увеличение скорости загрузки страниц сайта

Сейчас, увеличение скорости сайта как никогда актуально. Быстрые сайты повышают вовлеченность пользователей и коэффициент конверсии.

 

Всего на несколько секунд дольше и клиент навсегда потерян

Почти 50% пользователей ожидает, что сайт загрузится в течение трех секунд, другая половина готова подождать, но в большинстве случаев на этот сайт они больше не вернутся.

Отсюда делаем вывод, что если ваш сайт загружается дольше трех секунд, то вы теряете половину своих клиентов.

 

Google учитывает скорость при ранжировании сайтов?

Как показало исследование Бэклинко нет никакой корреляции между скоростью загрузки сайтов и их рейтингом в Google на первой странице. Но это не отменяет того, что по поведенческим факторам, медленные сайты будут терять позиции. Также не стоит забывать о том, что Google начал оценивать мобильные версии сайта.

 

Скорость сайта и эффективность продвижения в Яндексе

Яндекс также настаивает на том, что скорость загрузки сайта важна. Яндексом уделяется огромное внимание удобству сайта и его полезности, учитывается показатель отказов с сайта.

 

К чему стремиться?

Идеальное время загрузки страницы сайта – 3 секунды, к сожалению, добиться такой скорости мало кому удается. Но это не значит, что не надо пытаться.

Существует множество факторов, влияющих на скорость загрузки страницы. Яндекс и Google предоставляют список работ, которые необходимо провести для увеличения скорости. Если следовать их рекомендациям, можно значительно повлиять на общую эффективность вашего сайта.

Назад к списку
Помогите нам стать лучше.
Оцените полезность статьи от 1 до 5:
3
4 голосов
4 причины выводить отзывы о товаре на сайте
Рейтинг статьи:
5
Не секрет, что потребители в значительной степени изучают обзоры и отзывы на товары перед тем как принять решение о покупке. Если вы все еще не готовы к отзывам на свои продукты, давайте посмотрим, какие преимущества может принести их отображение в вашем интернет-магазине.
20 ноября 2019
829
Динамические объявления Яндекс Директ
Рейтинг статьи:
5
Команда Яндекс.Директа сообщила о запуске в открытое бета-тестирование нового типа кампаний с автоматизированным созданием рекламы — динамическими объявлениями. Особенность в том, что система сама генерирует элементы рекламы и собирает из них эффективные объявления — точечно под каждый товар и соответствующий ему запрос.
26 января 2017
2754
Преимущества размещения вашей компании в Google Мой бизнес и Яндекс Справочнике
Рейтинг статьи:
4.8
Если вы владелец бизнеса, вы должны знать, что очень важно разместить информацию о компании в основных поисковиках Google и Яндекс. Наличие информации о вашем бизнесе в поиске по бренду и на картах помогает завоевать доверие клиентов, повышает коммуникацию с целевой аудиторией.
25 июня 2020
294

Спасибо!

Мы свяжемся с вами!

У вас есть проект?
Давайте обсудим его!
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.