+7(812)926-39-08
Обзор
1962
06 сентября 2019

«Яндекс. Район» - бесплатный сервис для продвижения локального бизнеса

Публикуйте бесплатные объявления без явной конкуренции.

Что такое «Яндекс.Район»?

«Яндекс.Район» — это социальная сеть, которую наполняют сами пользователи. На ПК и мобильных устройствах сервис работает как обычный сайт, а районные ленты доступны в приложении «Яндекс».

В «Яндекс.Районе» три вида публикаций: «Посты», «Объявления» и «События». В ленте можно посмотреть все публикации или выбрать только один вид публикаций.

Благодаря сервису можно узнать, что происходит рядом с вами или в районе, который вас интересует. Можно обсудить с соседями проблемы благоустройства или посоветовать, куда отдать ребенка учиться рисовать. Также, можно сообщить соседям, что вы оказываете услуги маникюра или, что в соседнем сквере сегодня будет проходить джазовый концерт. Можно подписаться на авторов интересных постов.

Для продвижения услуг, ресторанов, магазинов или мероприятий, достаточно будет иметь аккаунт  в «Яндекс» и периодически размещать полезную информацию. Таким образом, посты будут попадать в ленту публикаций ваших соседей или пользователей, которым интересен данный район. Чтобы улучшить поисковый трафик, необходимо получать лайки и комментарии к постам.

Какие преимущества у «Яндекс.Района»?

  1. В публикациях можно размещать ссылки, контакты авторов.
  2. Сообщения размещаются без премодерации, а на их создание не требуется много времени.
  3. Можно создавать посты с фоном.
  4. В события можно добавлять дату и время проведения мероприятия.
  5. Сервис позволяет корректировать мнение пользователей.
Владельцам локального бизнеса советуем протестировать «Яндекс.Районы», т.к. данный сервис охватывает социально-активных жителей района.
Нужна помощь специалиста?
Задайте свой вопрос сотрудникам TopForm. Мы постараемся помочь
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Cейчас читают

Ко всем статьям
Типы логотипов: какой выбрать
У логотипа много задач, которые он должен решать одним своим графическим образом
Как правильно выбрать тип упаковки и разработать дизайн?
Разбираемся, как правильно подойти к дизайну упаковки
Квиз – развлечение, приносящее лиды
Инновации в сфере маркетинга всегда основываются на психологических особенностях человека. Соединяя результаты исследований поведения покупателей с современными технологиями, удается создавать новые и эффективные маркетинговые инструменты. Одним из таких инструментов, который уже завоевал популярность в Интернет-пространстве - является квиз.
Yandex Zen для продвижения бизнеса
Наверное, многие, находясь на главной странице Яндекса, замечали бесконечную ленту статей и новостей внизу страницы. Как вы уже догадались, это Яндекс Дзен.