Создание упаковки продукта с нуля.
Стимулируйте покупателей приобрести товар с помощью яркой упаковки
Разрабатываем упаковку для товаров разного назначения: сухих кормов, чая, шоколада, косметики, напитков, доставки еды.
Анализ продукта, рынка и конкурентов
Проводим исследование рынка, продукта и конкурентов. Анализируем и составляем портрет целевой аудитории. Изучаем дизайнерские тренды в этой нише.
Анализ бренда
Собираем информацию о бренде. Исследуем его особенности: позиционирование, ценности, историю, фирменный стиль.
Разработка стратегии
В зависимости от выявленных особенностей бренда и наличия / отсутствия фирменного стиля предлагаем варианты работы: редизайн на базе существующего, разработка нового дизайна с нуля, ребрендинг с разработкой фирменного стиля.
Создание концепций
Разработка первичных элементов дизайна упаковки. Подбор цветовых решений, графических кодов, маркетинговых клейм, доработка логотипов.
Дизайн упаковки
Создание нескольких вариантов дизайна. Презентация концептов заказчику. Выбор лучшего варианта.
Внесение правок
Вносим правки в соответствии с требованиями заказчика. Количество правок ограничено.
Масштабирование дизайна
При необходимости масштабируем дизайн на разные виды упаковочных материалов. Этот пункт обычно касается линеек продукции.
Подготовка к производству
Готовые макеты передаем в соответствующих форматах для печати и изготовления.
Разработка концепции упаковки десертов в виде вафельных рожков с наполнителем для торговой марки ChocAlita. В рамках разработки были представлены варианты индивидуальных упаковок под штучные экземпляры десерта и разработаны упаковки для наборов из семи вафельных рожков. В данных размерных форматах были сделаны модификации дизайна под разные вкусы начинок, что нашло свое отражение в цветовой гамме и разработанных иллюстрациях.
Упаковка для краски и покрытий торговой марки Hardeck. В рамках данного проекта был разработан дизайн для разных серий лакокрасочной продукции. Все элементы дизайна упаковок имеют общую фирменную стилистику, но при этом имеют отличительные особенности, которые позволяют при узнавании бренда отличать продукцию разной категории.
Серия упаковок для получфабрикатов из морепродуктов от бренда Obonato. Разработка упаковки включала в себя проведение исследования рынка и конкурентов, разработку разноплановых концепций и создание вариантов упаковки, в выбранной идеологии. После разработки итогового варианта упаковки под одну товарную позицию, были сделаны модификации для разной продукции. Для каждой упаковки в серии были разработаны индивидуальные графические элементы, подобраны цветовые сочетания, проведена ретушь фотографий.
Разработка концепции упаковки туалетной бумаги. Для серии туалетной бумаги для домашнего использования был разработан логотип с иллюстрацией фирменного персонажа. В ходе проекта были предложены различные стилистики визуализации зайца, с доработкой выбранного варианта. Логотип был использован как основа фирменного стиля для разработки самого макета упаковки для продукции.
Дизайн серии упаковок кормов для животных, выпускаемых под брендом Vaka. В рамках проекта были разработаны макеты для серии кормов в мягкой упаковке. В основу дизайна были заложены элементы фирменного стиля компании и базовый вариант упаковки для одного животного. Для серии упаковок были подобраны цветовые сочетания с учетом совместной расстановки упаковок в витринах магазина.
Разработка серии упаковок для корма Hacado. Для производителя корма для собак и кошек была разработана серия упаковок с учетом особенностей товарной линейки. В основу дизайна упаковок был заложен ранее разработанный логотип и фирменный стиль бренда. При разработке макетов были учтены особенности линеек для разных пород собак и кошек, возрастных и физических характеристик животных, которые нашли свое выражения в графических символах.
Разработка бренда сети кулинарных лавок
Комплексная разработка бренда техники для склада