Создание концепции визуальной комуникации и позиционирования бренда компании. Разработка логотипа, фирменного стиля и его носителей.
Благодаря выработанным решениям компания обрела свой неповторимый облик и заняла выгодную позицию на рынке. Все разработанные нами детали: цветовая гамма, шрифты, элементы дизайна - сработали на создание особого микроклимата для клиентов компании.
Для разработки концепции бренда был проведен глубокий анализ продукта и целевой аудитории, составлен подробный портрет потребителя, рассмотрены позиционирования конкурентов и их рекламная активность. На основании полученных данных была сформирована маркетинговая стратегия бренда.
После формирования общей концепции заведения, были разработаны концепций названия с обоснованием идеи. В основе названий лежали легенды, обыгрывающие гипотезы, получившиеся по результатам проведенного ранее исследования.
СЫТОЕ СЧАСТЬЕ – это довольные, накормленные, близкие люди, - это забота о самых родных и любимых. «Сытое» - одновременно отражает потребность, которую решает лавка-кафе и, в тоже время, ассоциируется со словом «довольное»
В названии использовано старинное русское слово (прилагательное) используемое и сегодня белоярое - часто используется со словом зерно, но и самостоятельно означает отборное зерно высшего класса. Прилагательное стилизовано под фамилию, имеющую ассоциацию (созвучие) с боярами.
В названии делается акцент, что продукты именно фермерского происхождения и обладают определенными авторскими особенностями - неким секретом, которым владеют только производители этой фермы.
После утверждения названия заведения были сформированы концепций логотипа, с последующей доработка выбранной концепции в соответствии с пожеланиями Заказчика. По результатам работ заказчику были переданы логотип с утвержденной цветовой гаммой и форматах для использования в печати и для отображения на цифровых устройствах.
Для поддержки визуального отображения концепции заведении были разработаны дескрипторы.