+7(812)926-39-08

Хостел в Санкт-Петербурге. Нейминг, фирменный стиль, интерьер



  • Задача:

    Создание креативной концепции позиционирования бренда хостела. Разработка названия, фирменного стиля и интерьерного решения.

  • Решение:

    Благодаря найденной концепции хостел обрел свою неповторимость, выгодно отстроился от конкурентов. Все разработанные детали: название, цветовая гамма, шрифты, дизайн номерного фонда и общественных зон - сработали на создание особого микроклимата для гостей.

Подушки
  • Лого
    Логотип
  • Визитка
    Визитки
  • Нейминг
    Нейминг
  • Интерьер
    Интерьер

Поиск концепции
Анализ конкурентов

Мы отсмотрели хостелы, расположенных в историческом районе города, как в непосредственной близости к нашему клиенту, так и в радиусе 30-40 км. Большинство из них ориентированы исключительно на молодежь гибкую в адаптации к жилищных условиям, с невысокой платежеспособностью. Немногие предлагают своим гостям нечто большее, чем койко-место. А те, кто продают туристам в том числе и атмосферу, основной упор в дизайне делают на молодежный формат, экономичность, яркие краски или символы городской культуры.


Нам было важно не привязываться исключительно к молодежной аудитории. Наши гости - это туристы любого возраста, у которых, конечно же, стоит задача найти экономичное жилье, но они готовы заплатить чуть дороже за лучшие условия проживания.


Образ южной Франции, прованса стал основной темой для открывающегося хостела в историческом районе Санкт-Петербурга. Прованс, как место для тех, кто хочет по-настоящему отдохнуть, насладиться романтикой, постичь вдохновение, уют и покой. Мы хотели уйти от первичной ассоциации хостела, как дешевого жилья. Нам важно было показать что хостел - это нечто большее, место, которое обеспечивает гостю не только хороший сон, но и занимательный досуг.

Провели анализ более
50 хостелов
в 5 районах
Санкт-Петербурга

Нейминг

В процессе поиска концепции мы пришли к выводу, что будущий хостел должен быть назван именно на французском языке. Это задает и соответствующее настроение, и указывает на выбранную концепцию. Но слова, используемые в названии, в таком случае должны быть или популярными, или легко запоминающимися.

“Province Provence”
Вариант 1
“Bienvenue”
Вариант 2
Хостел
Le jour et la nuit
День и ночь
“Le fleur”
Вариант 3
“Le confort”
Вариант 4
“A la maison”
Вариант 5
 

Le jour et la nuit — некоторая харакетеристика вермени, проводимого в хостеле. Гость заезжает днём, чтобы провести ночь. Написание на французском сразу задаёт тон и настроение, указывая посетителю на стиль места.


Название является очень компактным и удобным для написания:
- короткие слова
- возможность разбить на 2 строки
- возможность вписать в «правильную» форму (круг, медальон, цветочный венок)

Хостел

Логотип
и фирменный
стиль

В качестве основы была выбрана классическая форма-медальон. Использовано каллиграфическое написание, тонкие изящные линии Цвет стал еще одним фактором узнаваемого французского стиля. За основу мы взяли белый, лавандовый и зеленый. Дополнительно использована отрисовка растительных элементов: трав и цветов.

Мокап №1 Мокап №2

Дизайн интерьера

Нам удалось масштабировать созданный стиль на оформление интерьера. В интерьере использовано несколько основных цветов: белый, бежевый, тёплые древесные тона и насыщеный морской цвет. Выполнено зонирование: разграничена зона прихожая, гардероб, кузня и зжилые комнаты. Каждую зону обозначили световыми акцентами.