Мы отсмотрели хостелы, расположенных в историческом районе города, как в непосредственной близости к нашему клиенту, так и в радиусе 30-40 км. Большинство из них ориентированы исключительно на молодежь гибкую в адаптации к жилищных условиям, с невысокой платежеспособностью. Немногие предлагают своим гостям нечто большее, чем койко-место. А те, кто продают туристам в том числе и атмосферу, основной упор в дизайне делают на молодежный формат, экономичность, яркие краски или символы городской культуры.
Нам было важно не привязываться исключительно к молодежной аудитории. Наши гости - это туристы любого возраста, у которых, конечно же, стоит задача найти экономичное жилье, но они готовы заплатить чуть дороже за лучшие условия проживания.
Образ южной Франции, прованса стал основной темой для открывающегося хостела в историческом районе Санкт-Петербурга. Прованс, как место для тех, кто хочет по-настоящему отдохнуть, насладиться романтикой, постичь вдохновение, уют и покой. Мы хотели уйти от первичной ассоциации хостела, как дешевого жилья. Нам важно было показать что хостел - это нечто большее, место, которое обеспечивает гостю не только хороший сон, но и занимательный досуг.