Заказчик пришел уже c раскрученным брендом Crazzy socks. Бренд был известен аудитории, каналы продаж через социальные сети и маркетплейсы настроены, однако бренд не был упакован, отсутствовал единый стиль и собственный сайт. Из-за чего на второй и третий год продаж начали появляться конкуренты со схожими или идентичными названиями, к которым начали утекать клиенты. В итоге Заказчик принял решение произвести ребрендинг
Отталкиваясь от обозначенного Заказчиком названия и тематики мы предложили несколько визуальных концепций фирменного знака
В итоге выбор был остановлен на флаге. Этот вариант имел наибольший потенциал дальнейшего трансформированная и брендирования под задачи.
В гайде мы не запретили, а наоборот сделали обязательным использование разных цветов для заливки фона знака под разные задачи: подчёркивание цвета пары носков, праздники и т.д.
Помимо необходимости создания удобного каталога носков для дальнейшего продвижения в поисковых системах перед нами стояла задача разработки конструктора подарочных наборов.
Country Socks не просто продавец носков, а мастерская подарков с персональным подходом.
В ходе работ над дизайном стиль дополнился фирменным желтым фоном и набором иллюстраций.
Иллюстрации для основных категорий каталога: носки мужский, женские, детские.
И, конечно, все страницы перестраиваются под все возможные разрешения экрана.
Констуктор позволяет собрать набор из любого количества носков. Стоимость набора высчитывается автоматически.
Программная часть построена на базе TopForm cms 7.1
Именно благодаря этому мы смоли не только сделать удобным внесение позиции наборов, но и реализовать пожелания Заказчика относительно обработки заказов и принципа учета остатков товаров, который ведется через сайт.