В связи с модернизацией гостиницы, необходимо было провести полный комплекс работ по ребрендингу: разработка названия, логотипа, фирменного стиля, новых интерьеров гостиницы и проработать, размещенную о гостинице информацию в интернете.
Благодаря комплексному анализу конкурентов и позиций гостиницы на рынке, были разработаны необходимые составляющие бренда, отражающие уникальность гостиницы и ее особенности исторического и географического характера.
Для разработки новой концепции бренда был проведен подробный анализ истории гостиницы, ее нынешнего положения на рынке, сформированы портреты представителей целевой аудитории, выделены преимущества конкурентов и обозначено УТП гостиницы.
На основании полученных результатов исследования, были предложены варианты названия гостиницы, с подробным описанием их легенды и вложенной смысловой нагрузки.
В название соединены две особенности расположения гостиницы: это расположение на севере страны за Полярным кругом и прямое соединение по трассе КОЛА” с Северной столицей России. Так же остается отступление к историческому, муниципальному названию гостиницы в соединении с атмосферой сказки и мифологи этих географических мест.
Географическое расположение города за Полярным кругом дает широкую возможность обоснованно использовать название этой символической географической параллели.Сам город Мончегорск для привлечения туристов в город называют “Жемчужиной Заполярья”, тем самым данное название перекликается с концепцией популяризации города, в котором она располагается.
Название образованное по тому, как называли северное сияния коренные жители Лапландии, саамы. В названии обыгрывается природное явление свойственное данному географическому объекту и история его коренных жителей.
После утверждения названия заведения были сформированы концепций логотипа, с последующей доработка выбранной концепции в соответствии с пожеланиями Заказчика. По результатам работ заказчику были переданы логотип с утвержденной цветовой гаммой и форматах для использования в печати и для отображения на цифровых устройствах.
Для поддержки визуального отображения концепции заведении были разработаны дескрипторы. В результате был выбран вариант слогана, имеющий двойственное значение. С одной стороны он призывает ближе познакомиться с местностью, относящейся к северному полярному кругу, а с другой стороны пригашает оценить гостиницу, после проведенной модернизации.
Изменили информацию и дополнили уже существующие профили гостиницы на сторонних Интернет-ресурсах.
Существенно расширили присутствие гостиницы в сети Интернет. Провели регистрации компании и разместили подробную информацию об ее услугах.
Провели комплексную работу с отзывами. Особенное внимание уделили нивелированию негативного действия, оставленных о гостинице отзывов, до ее модернизации.