Формирование фирменного стиля и продающих рекламных материалов

Мы выполнили полный пакет разработки элементов фирменного стиля и сайта. Сформировали пакет печатных материалов. Разработали интерьер самой кофейни, начиная от идеи и заканчивая альбомом чертежной документации.

 

Хлебоежка
  • Лого
    Лого
  • Интерьер
    Интерьер

Разработка графических элементов

Особое внимание в производстве выпечки уделяется качественным и натуральным ингредиентами. Эта концепция нашла свое отражение в общем настроении получившегося образа (цветовая гамма, контурные отрисовки пшеничных колосков) и подкрепилась рукописным шрифтом в логотипе. Использование такого шрифта подчеркнуло и подход к производству - "ручной" труд, авторская рецептура.

Логотип поддержало введение милого дружелюбного персонажа - Хлебоежки, что позволило сделать фирменный стиль запоминающимся и узнаваемым.

Мокап №1 Мокап №2

Дизайн интерьера
И входной группы

Вход в пекарню выполняет функцию приглашения, здесь осуществляется первичный контакт посетителя с местом. Нам было важно подчеркнуть ручное производство пекарни и в первую очередь показать продукт "лицом", не затмив его обилием деталей в интерьере.

Мы разработали интерьер пекарни, начиная от концепции оформления витрины и зоны продаж и заканчивая чертежной документацией для строителей. Продумали идею, спроектировали помещение и расстановку мебели, отрисовали 3D-визуализации. Получилось вкусно, уютно и тепло!

  • Мокап №5
  • Мокап №6
  • Мокап №3
  • Мокап №4
  • corporate-style-7
  • corporate-style-8
  • corporate-style-9
  • corporate-style-10
  • corporate-style-11
  • corporate-style-12
  • corporate-style-13
  • corporate-style-14
Хочу обсудить свой проект

Спасибо!

Мы свяжемся с вами!

У вас есть проект?
Зарезервируйте скидку -20% до 15.08.21!
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.