+7 (812) 926-39-08
Техника для склада
Задача
Разработка нового бренда в связи с расширение ассортимента складской техники и географического положения брендов производителей-поставщиков продукции.
Решение
Формирование яркого и понятного для потребителя концепта бренда и комплексная разработка фирменного стиля с его носителями.

Поиск концепции и анализ конкурентов

 
Для разработки концепции бренда был проведен глубокий анализ продукта и целевой аудитории, составлен подробный портрет потребителя, рассмотрены позиционирования конкурентов и их рекламная активность. На основании полученных данных была сформирована маркетинговая стратегия бренда.
1 этап

Исследование

Основные выводы
Основываясь на вводных данных клиента и учитывая результаты проведенного исследования, были сформированы и предложены заказчику концепции дальнейшей разработки бренда. Учитывая специфику отрасли, особенности целевой аудитории и позиционирование конкурентов было выбрано ведущее направление для проработки названия компании.
2 этап

Нейминг

В выбранной концепции позиционирования бренда заказчику были предложены названия с подробным описание легенд, лежащих в его основе. А также с детальным рассмотрением психологического восприятия их ЦА и преимуществ их использования.
«ХАРЗА»
Самая крупная и яркая куница
Данное название имеет преимущество над другими, так как и сам образ животного, его характеристики и цветовая гамма окраса отражает содержания и визуальную концепцию организации.
«TOP KARA»
Выбранное название
В основу названия заложена идея максимально быстрой идентификации компании со сферой ее деятельности. Название данного направления позволяют клиентам быстро ориентироваться в сфере деятельности компании и позволяет выбрать «говорящие» доменные имена, что благотворно влияет, как на запоминание бренда клиентами, так и на индексацию сайта поисковыми системами.
«БиZон»
Крупные и сильные животные
В данном названи помимо аналогии с сильным животным, есть игра слов, при английском написании BiZON. Biz - как сокращение от “бизнеса” и on - как включенный. Идет прямая ассоциация с работающим бизнесом и с включенностью в бизнес процессы, клиентоориентированность.
3 этап

Логотип и фирменный стиль

Для утвержденного названия были разработаны варианты логотипа в разных концепциях. Выбранный вариант был доработан до итоговой версии с учетом пожеланий заказчика. По результатам данного этапа работ был собран «гайд бук» и пакет готовых файлов с вариантами логотипов и форматов для использования под любые задачи.
Предложенные варианты фирменного знака
Вариант выбранный заказчиком
4 этап

Разработка коммерческого предложения

Для формирования коммерческого предложения в автоматическом режиме, был разработан шаблон с постоянными блоками информации и блоками, в которые информация генерируется под определенные задачи. Данное коммерческое приложение может быть использовано как для печати, так для использования на цифровых устройствах.