Редизайн фирменного стиля группы компаний
Компания Рус-Ойлэкс занимается перевозкой нефтепродуктов по России, территории Казахстана и СНГ
Задача проекта
На самом деле Рус-Ойлэкс является тандемом сразу трех компаний. Одна из них непосредственно Рус-Ойлэкс, а две другие Энергон и АТЭТ. В ходе ребрендинга необходимо было найти общее визуальное решение, которые бы объединило компании. Итогом проекта должен стать единый сайт сразу для всех трех компаний.

Этапы работ

Анализ и поиск визуального решения
Вариант 1
Данный вариант брендинга основан на комбинации различных элементов, символизирующих направления деятельности группы компаний
Вариант 2
В варианте 2 используется единый элемент для всех трех компаний. Основа элемента - символ капли, сотканный из переплетённых потоков. Для идентификации каждой отдельной компании элемент окрашивается в разные цвета в соответствии с направлением деятельности.
Вариант3
В варианте 3 в едином элементе применяется индивидуальный паттерн для каждой компании. В зависимости от типа деятельности узоры символизирут скорость, рост и путь.
Выбранный вариант
Разработка сайта
Единство компаний мы постарались передать через необычную структуру. На главной каждой компании был посвящен отдельный экран со специально разработанной иллюстрацией.
Для достижения наибольшего эффекта, мы анимировали иллюстрации
Внутри сайт имел уже более типовую структуру, но каждая компания получила свою отдельную страницу, с назначенными из общего списка услугами, типами грузов и подвижного состава.
Адаптив
Cайт перестраивается под устройства
с экранами любых размеров.
Хочу обсудить свой проект

Спасибо!

Мы свяжемся с вами!

У вас есть проект?
Зарезервируйте скидку -20% до 01.10.21!
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.