Для того чтобы выбрать оптимальное название для магазина продуктов питания для хорошей торговли, необходимо перед разработкой названия ответить на несколько вопросов. И ответы эти должны быть не на основе предположений, а исходя из результатов проведенного анализа рынка, конкурентов и точного понимания особенностей будущего бренда. Так нужно понимать кто будет основным покупателем в магазине, его пол, возраст и доход. Второе на что нужно обратить внимание, это какие товарные позиции будут основными или какие потребности клиентов будут закрывать товары с основных полок магазина. Посмотрев на основных конкурентов, наиболее близких по геолокации. Это важно, чтобы выделяться на их фоне и не выглядеть скромной копией. После определения этих основных моментов можно наметить направление разработки названия и приступить к самому процессу. Все разработанные названия обязательно нужно проверить на соответствие определенным в результате анализа параметрам, ведь в творческом процессе легко отойти от основополагающих моментов. Если название соответствует, и что еще более важно, не противоречит сфере рынка, ЦА и УТП, то дальше выбор названия уже зависит от личных предпочтений сотрудника компании, принимающего решение. Когда выбор сделан, название необходимо обязательно проверить на уникальность, а лучше подать документы на регистрацию бренда. Это убережет продуктовый магазин от притязаний на его названия и элементы фирменного стиля.
