Для того чтобы клиенты отдали предпочтение вашей медицинской организации, сайт должен быть удобным в использовании, предоставлять всю необходимую информацию, давать возможность записаться на прием и вызывать доверие к клинике.
Какой должна быть структура услуг клиники, чтобы она соответствовала всем требованиям, как законодательных инстанций, так и требованиям пользователей сети.
1. Четкая информация
В первую очередь на странице конкретной услуги должна быть максимально точная и подробная информация о ней.
Эта информация должна отражать:
- Название услуги
- Показания услуги
- Противопоказания услуги
- Особенности подготовки к процессу оказания услуги
- Описание длительности
- Cпецифику и особенности реабилитационного периода после оказанной услуги
Цель: чем более полно будет осведомлен потребитель об услуге, тем меньше проблем возникнет у компании в процессе и после ее оказания. Недопонимания рождают много конфликтов.
2. Стоимость
Вторым обязательным блоком является описание стоимости процедуры. Это необходимая информация для пациентов, наличие которой является обязательным и для министерства Здравоохранения и для поисковых систем.
В этот блок может входить информация:
- О единичной процедуре
- О курсовом лечении
- О сопутствующих услугах
- О вариантах оказания услуги
- Об оказании услуги врачами разной категории
- Об акциях и программах лояльности
Цель: указание стоимости ведет к пониманию клиентом уровня цен в клинике и соотнесение стоимости услуги с его возможностью.
. Врачи
Третьим важным блоком на странице сайта является блок, посвященный представлению врачей, оказывающих данные услуги.
Этот блок должен содержать:
- Фотографию врача
- Имя, Фамилию и Отчество врача
- Сведения о его образовании и специализации
- Описание опыта и мест работы
- Дополнительные регалии, если таковые имеются.
Цель: для клиентов, особенно в медицинской сфере, важно еще на этапе записи на услугу иметь доверительное отношение к врачу, который ее оказывает. Чем более полно будет представлена информация и подтверждена фотографиями лицензий и дипломов, тем более высокого уровня доверия можно будет достигнуть еще до момента личного контакта.
4. Оборудование
Четвертый блок должен быть посвящен медицинскому оборудованию и оснащению клиники, необходимому для оказания данной услуги.
Этот блок может рассказывать:
- О медицинских аппаратах
- О технологии оказания услуг
- Об используемых препаратах
Цель: описание медицинского оборудования и технологий позволяет решить возникающие сомнения у клиента и приблизить его к оформлению записи на услугу. Оснащение клиники подчеркивает ее профессионализм и напрямую влияет на качество оказания услуг.
Пример оформления прайс-листов:
5. Форма записи
Еще одним важным блоком на странице услуг является форма записи на прием, и чем подробнее она будет, тем лучше.
Оптимально, если ее функционал будет давать возможность:
- Выбрать одну или комплекс услуг;
- Выбрать дату и время приема в режиме реальной записи;
- Выбрать врача;
- Указать комментарии к записи;
- Прикрепить сопроводительные документы (снимки, выписки, анализы).
Цель: максимальное удобство для пациентов при записи, позволяет получать максимальное количество лидов с сайта, без нагрузки на колл-центр.
6. Дополнительные услуги
Дополнительным блоком, позволяющим познакомить клиентов с услугами компании, является раздел смежных услуг. Блок может содержать в себе информацию:
- Об услугах, имеющих похожее целевое назначение, но использующих разные технологии;
- Об услугах, повышающих эффективность данной услуги;
- Об услугах подготавливающих к проведению данной услуги или выполняемых после нее;
- Об услугах общего назначения.
Цель: осведомленность клиентов об услугах клиники, позволяет собрать клиентам полный комплекс необходимого обслуживания, а медицинской организации увеличить объемы продаж.
Пример оформления блока популярных услуг:
7. Акции и скидки
Для повышения процента конверсии на сайте необходимо размещать актуальную информацию об акциях и системах лояльности. Акции должны иметь ограничение по времени, а системы лояльности хорошо описаны и понятны.
Планируя акции учитывайте:
- Сезонность услуг;
- Ориентированность на возраст и достаток;
- Гендерные особенности оказания услуг;
- Образование комплекса услуг для предоставления общей скидки.
Цель: предоставление акционных условий на оказание услуг, подталкивает клиента к оформлению записи и позволяет ему чувствовать приобретение дополнительной выгоды.
Пример оформления баннерных блоков раздела акции:
О чем еще важно рассказать на странице конкретной Услуги:
Дополнительными блоками в структуре страницы медицинского сайта могут быть блоки с отзывами клиентов и с представлением эффекта от процедуры в виде «до-после». Особенности этих блоков зависят от спецификации медицинской компании. Современные тенденции развития работ с репутацией компании сделали более актуальными отзывы и обзоры услуг, размещенные на сторонних источниках в сети Интернет. Поэтому на сайте зачастую подгружаются отзывы, которые размещены в каталогах организаций, сервисах записи к врачам, на картах поисковых систем.
Какой бы в итоге не получилась структура самого сайта медицинской организации и его конкретных страниц, самым важным остается его удобство для пользования посетителями. Особенности юзабилити сайта способны как повысить, так и существенно уменьшить его конверсионные показатели.
Для определения точной структуры сайта и его отдельных страниц соответствующих и общим требованиям и имеющих выгодные коммерческие характеристики, необходимо проводить комплексный анализ сферы деятельности медицинской организации, особенностей ее конкурентов, а так же учитывать все требования к информационным ресурсам именно к ее области медицины. Дополнительно необходимо проводить аудит юзабилити сайта. Именно удобство использования сайта его посетителями имеет решающее значение для оформления покупки или осуществления записи на услугу. Закажите комплексный анализ сайта и Вам станут очевидны все подводные камни, стоящие на пути повышения его конверсии.
Интересно? Поделись статьёй