Аудит репутации
Анализ образа бренда и его присутствия в Интернете, контроль появления негативных отзывов.
Работа с негативом
Работаем напрямую с площадками, на которых размещены отзывы о бренде. Своевременно реагируем на появление негатива и отрабатывем его.
Узнаваемость бренда
Регистрация компании в популярных каталогах, отзывиках и других площадках. Увеличим присутствие вашего бренда в Интернете.
Увеличение информации о бренде
Пишем статьи и пресс-релизы, размещаем их на проверенных площадках.
Заведение и модерирование аккаунтов в справочниках, агрегаторах и коллекциях. Написание и публикация имиджевых статей на профильных сайтах.
Разработали стратегию по публикации отзывов в сети. Работаем с аккаунтами на агрегаторах и профильных сервисах.
Увеличиваем публикацию отзывов на различных сервисах. Ведем контроль над профильными аккаунтами в агрегаторах и сервисах. Нивелируем негативные отзывы.
Для компании производителя и продавца питания для домашних животных проводятся комплекс работ по SERM с целью увеличения узнаваемости бренда. Для этой цели информация о компании и ее товарах размещается на тематических платформах, форумах и в социальных сетях. Дополнительно проводятся работы с клиентами. Оставляется обратная связь и ответы на вопросы на различных площадках Интеренета.
Для нового сервиса химчистки был разработан полный комплекс работ по SERM. Перед компанией стояла задача информирования клиентов о появлении нового и удобного сервиса, главной особенностью которого являются специальные пункты приема и выдачи вещей - Чистоматы. В связи с этим, первой частью SERM работ было размещение информации о компании на тематических порталах и написание, рассказывающих о сервисе, статей.
Для данного проекта основной задачей управления репутацией, была работа на сторонних площадках сети Интернет по созданию имиджа компании. Для компании подготавливались и размещались брендовые статьи и описывающие процесс заказа и реализации его кейсы, на иностранных фабриках. Важной составляющей была работа с клиентами, своевременная работа с обратной связью от клиентов и поступающими вопросами.
Благодаря проведенному анализу сферы бизнеса, анализу конкурентов и ситуации вокруг бренда компании, была сформирована стратегия по расширению информационного присутствия компании в сети. Были подобраны площадки для создания аккаунтов компании, написаны статьи и размещены обзоры на реализованные компанией заказы.
На основании проведенного анализа был сформирован стратегический план комплекса работ SERM. В план включены отработка отзывов, взаимодействие с клиентами, регистрация компании на тематических площадках, размещение имиджевых статей. Для компании ведутся ежемесячные работы, с постоянным контролем рейтинга компании.