Разработка новой имиджевой версии сайта
Разработка имиджевой версии сайта для монобренда сетевого оборудования
На этапе проектировки мы сделали акцент на категориях товарных позиций. Создали посадочные страницы под каждый тип оборудования для удобства восприятия пользователей
В ходе работ над дизайном, мы оформили карточки товаров, которые не только отвечают общей концепции визуального представления сайта , но и также могут максимально информировать пользователя о товаре
Для большего удобства пользователей, на листингах мы вывели ключевые характеристики, по которым можно производить фильтрацию товаров, что значительно облегчает ориентацию пользователя в ассортименте
Мы создали удобную структуру, позволяющую пользователям подробно изучить товар, найти оптимальное решение и быстро оформить заказ
Мы сохранили удобство и функциональность десктопной версии сайта для всех типов устройств. Выбрать, изучить и купить товар одинокого удобна с любого девайса.
Главной идеей логотипа стояла задача обыграть образ пути передачи информации. Routen с немецкого – маршрут. Поэтому за основу айдентики мы взяли образ волны, следующий в пути.
Важной задачей было подчеркнуть, что это монобрендовый продавец. Связи с этим, мы решили сделать небольшую отсылку к логотипу производителя.
В ходе работ, мы рассматривали множество вариантов. Например: сочетания латинской R и образов сигнала Wi-Fi, визуализацию «Охвата» информационным полем и путь волны
Мы создали стиль, соединив бесконечный путь информации, и подчеркнули монобренд отсылкой к производителю.
Разработали инструмент продаж для бизнеса с нестандртной задачей.
Сформировали полный пакет по бренду: логотип, стиль, сайт, соцсети.
Создали удобный, способный к дальнейшему развитию продукт.