Разработать бренд платформу для уже работающего бизнеса по продаже инструментов для работы с кожей. Hermes Tools ранее уже продавал товары в Vk на тематических площадках типа Города мастеров. Благодаря созданной брендом полезной информационной базе в виде обучающих видео на youtube продажи шли не только в интернете, нои через оффлайн магазин.
Нашей задачей стало профессионально упаковать бренд и подготовить его к увеличению продаж через новый канал —сайт, который так же предстояло создать.
Монограмма из букв как отсылка к вещам с историей, вещам из благородного материала — кожи. Оммаж модным домам, использующим монограммы.
Стилизованное крыло как символ бога Гермеса.
В основу второй концепции разработки логотипа предлагаем заложить: штамп, знак качества идею представить графический элемент логотипа в виде штампа (печати), ассоциирующегося со знаком качества
В основу третьей концепции разработки логотипа предлагаем заложить: образ крыла Идею представить в виде графического символа образ, ассоциирующейся с названием бренда.
В рамках выбранной концепции для разработки, были предложены варианты визуализации графической части логотипа. Каждый предложенный вариант отвечал заложенным основополагающим, но при этом содержал в себе уникальные элементы.
На этапе проектирования мы обозначили важные, образующие проект блоки. На главной сразу же разместили ключевые сборки с акцентом на серии, к котрым они относятся.
Внутри у сайта удобный модуль управления, позволяющий менять весь текстовый и графический контент
Все точно на своём месте вне зависимости от условий отображения
Грамотная структура каталога + планомерная проработка посадочных страниц + совершенствование юзабилити