Под брендом FOREST GRANT компания продает кухни под заказ. Со временем в ассортимент услуг войдет и изготовление корпусной мебели для дома. Первый этап проекта посвящен именно кухням.
Необходимо было разработать бренд с нуля. Под этим новым брендом компания планировала продавать кухни под заказ в среднем сегменте. В дальнейшем планировалось расширение до производства корпусной мебели для дома. При проведении анализа и на этапе проектирования мы ориентировались, прежде всего, на кухонные бренды, представленные на рынке Северо-Западного региона. Проект включал дальнейшее seo-продвижение, поэтому к этапу создания сайта сразу же привлекался seo-специалист.
Первым этапом стал анализ фирменного стиля и стратегии позиционирования конкурентов на рынке. Мы отобрали около 10-и представителей и подготовили резюме по каждому.
На основе сводных данных 1-ого этапа мы вывели позиционирование, на базе которого в дальнейшем формируется название и весь фирменный стиль.
В ходе работ было предложено около 15-и вариантов названия. Вот некоторые из них.
Albero - в переводе с итальянского - дерево. Вместе два слова дают уникальное название имеющее итальнское звучание, ассоциативно вызывающиее доверие. Nova - отсылка к уже существующему бренду компании.
Этот вариант отсылает к природному происхождению материалов, из которых, так или иначе, изготавливается вся мебель, ведь даже современные пластики содержат в себе целлюлозу, а корпуса и столешницы выполняются из мдф иди дсп-плит. Дословно это словосочетание можно перевести как "Лесной дар"
Названия образовано из сочетания wise essence или sense
(англ. мудря сут- мудрая сущность, мудрое чувство)
Звучное, короткое, близкое к европейскому звучанию. Название образовано от arredamento - мебель (итал).
Звучное, короткое, близкое к европейскому. Название образовано от Mobiliario - мебель (исп).
После выбора названия мы подготовили варианты логотипа. Ниже представлен выбранный вариант и некоторые из предложенных.
Предложенные варианты
Принятый вариант
Как и указано выше, мы сразу продумывали сайт таким образом, чтобы начать посадку запросов сразу после запуска. Для этого еще до проектирования мы провели следующие работы.
Анализ сайтов конкурентов в поисковой выдаче
Сбор и кластеризация семантики
Формирование дерева разделов сайта, чтобы посадить собранные запросы. Формирование требований к структуре посадочных страниц.
Обсуждение проекта проектировщиком и seo-специалистом. Обозначение задач для проектирования.
На этапе проектирования мы обозначили важные, образующие проект блоки. Основой структуры стал каталог кухонь и конфигуратор, который доступен на каждой отдельной страницы кухни и в сквозном блоке в шапке. Конфигуратор, по нашей задумке, позволяет выбрать различные материалы, указать размеры и стиль будущей кухни, добавить встраиваемую технику и услуги по доставке и монтажу. По итогу пользователь увидит примерную калькуляцию выбранной конфигурации.
На основе прототипа мы разработали макеты дизайна страниц на десктоп и мобильные устройства. Дизайн выполнен в соответствии с разработанным фирменным стилем.
Верстка сайта адаптивная. Перестаивается под устройства любых размеров.
Программная часть на базе CMS Topform. Внутри у сайта удобный модуль управления, позволяющий менять весь текстовый и графический контент