+7(812)926-39-08

Разработка названия и логотипа для учебного центра дополнительного профессионального образования

Задача:
Создание концепции визуальной комуникации и позиционирования бренда компании. Разработка логотипа, фирменного стиля и его носителей.
Решения:
Благодаря выработанным решениям компания обрела свой неповторимый облик и заняла выгодную позицию на рынке. Все разработанные нами детали: цветовая гамма, шрифты, элементы дизайна - сработали на создание особого микроклимата для клиентов компании.

Анализ конкурентов

Для разработки концепции бренда был проведен глубокий анализ продукта и целевой аудитории, составлен подробный портрет потребителя, рассмотрены позиционирования конкурентов и их рекламная активность. На основании полученных данных была сформирована маркетинговая стратегия бренда. Для разработки концепции бренда был проведен глубокий анализ продукта и целевой аудитории, составлен подробный портрет потребителя, рассмотрены позиционирования конкурентов и их рекламная активность. На основании полученных данных была сформирована маркетинговая стратегия бренда.

Портреты целевой аудитории

Для разработки концепции бренда был проведен глубокий анализ продукта и целевой аудитории, составлен подробный портрет потребителя, рассмотрены позиционирования конкурентов и их рекламная активность. На основании полученных данных была сформирована маркетинговая стратегия бренда.

Ирина

Менеджер по рекламе

36 лет

Для чего нужна услуга: для повышения по карьерной лестнице необходимо соответствие образования для получения компетенции на новой должности.

Ценности: образование должно позволить ей занять руководящую должность, для чего требуется получить не только профессиональные знания, но освоить новые навыки общения, развить личностные качества, необходимые руководителю.

Петр

Программист

28 лет

Для чего нужна услуга: для увеличения компетентности в профессии, необходимо освоение новых знаний и навыков в области программирования.

Ценности: обучение должно быть построено на самых передовых знаниях, так как данная область быстро развивается, должно быть много практики и качественная обратная связь от преподавателей.

Константин Александрович

Основатель новой компании

42 лет

Для чего нужна услуга: для повышения профессионального роста и качественного взаимодействия с профессиональной средой, необходимо обучение в области современных систем управления.

Ценности: образование должно позволить овладеть современными технологиями управления компанией, дать экономические знания, погрузить в общество предпринимателей.

Концепции позиционирования

Для разработки концепции бренда был проведен глубокий анализ продукта и целевой аудитории, составлен подробный портрет потребителя, рассмотрены позиционирования конкурентов и их рекламная активность. На основании полученных данных была сформирована маркетинговая стратегия бренда.
Идея блочно-модульного обучения
Идея комплексного развития специалитета
Обучение по профессиям будущего и предоставляющего обучение в современном и инновационном формате

Нейминг

Для разработки концепции бренда был проведен глубокий анализ продукта и целевой аудитории, составлен подробный портрет потребителя, рассмотрены позиционирования конкурентов и их рекламная активность. На основании полученных данных была сформирована маркетинговая стратегия бренда.
QUALITIFE
Данное название состоит из английских слов quality of life качество жизни. Данную расшифровку можно использовать в слогане компании. В название есть звук близкий к слову квалификация, что дает прямые ассоциации с услугами компании и качеством их оказания.
EFFECOM
Данное название состоит из английских слов effectiveness and competence - эффективность и компетентность. Данную расшифровку можно использовать в слогане компании. Название созвучно с премией Effie и дает благоприятную ассоциацию
LIFADA
Данное название состоит из английских слов life advantage жизненное преимущество. Данную расшифровку можно использовать в слогане компании. В название есть звук слова Да, что благоприятно влияет на его восприятие.

Варианты логотипов

Для разработки концепции бренда был проведен глубокий анализ продукта и целевой аудитории, составлен подробный портрет потребителя, рассмотрены позиционирования конкурентов и их рекламная активность. На основании полученных данных была сформирована маркетинговая стратегия бренда.