+7 (812) 926-39-08
+7 (812) 498-70-35

На что важно обратить внимание, выбирая подрядчика при продвижении сайта - наиболее типичные схемы обмана.

Сегодня рынок переполнен компаниями, которые называют себя «специалистами по продвижению», а по факту обманывают привлеченных клиентов. На что важно обратить внимание при заключении Договоров, чтобы не попасть в ловушку и не потерять деньги.

1. Непрозрачность работ. Не понятно, что в принципе делает компания. Вы платите за поддержку результатов, но не получаете предложений от подрядчика о том, как двигаться вперед, что улучшать на сайте, как его дорабатывать для улучшения показателей конверсии, какие новые группы запросов необходимо подключать в работу. Не видите планов, работающих на увеличение результата. Это верный признак того, что работа ведется «спустя рукава». В рамках сегодняшней конкуренции в Интернет-маркетинге - это недопустимо. Планомерное развитие сайта и подключение в работу новых запросов и рекламных площадок должны быть включены в каждый Договор по продвижению, ведь конкурентов вокруг море и каждый из них стремится быть лучшим.


Вам необходимо в не меньшей степени бороться за удержание клиента на сайте, чем за его привлечение. Важно, чтобы те пользователи, которые перешли к Вам на сайт – остались с Вами и превратились в клиентов, желательно в постоянных…

Интернет-маркетинг в продвижении сайта

 

 

2. Вы получаете отчет о привлеченном на сайт трафике, который растет только за счет не очевидных вам внешних факторов, при этом на самом сайте вы не видите никаких изменений: не улучшается качество внутренних факторов о которых говорилось выше, не проводится согласованная работа по внешним факторам (статьям, пресс-релизам, соц.сетям). При этом трафик по показателям статистики выглядит как целевой (очень важно доверять компании, которая с Вами работает, поскольку накрутка трафика на сегодняшний день очень популярное явление, стоимость его привлечения очень невысока).

3. Гарантии результата в договоре. Фактор наличия гарантий, на сегодняшний день, является лучшим маркетинговым ходом на рынке, и активно используется недобросовестными подрядчиками. Важно знать самые популярные лазейки для отступления со стороны подрядчиков:

- требование в договоре исполнения Заказчиком всех рекомендаций по улучшению сайта, возникающих в ходе работы над продвижением. На то время, пока требуемые улучшения Заказчиком не произведены, гарантии снимаются и время, требуемое для достижения зафиксированного результата - продлевается. Секрет в том, что улучшения сайта должны идти на постоянной основе и являются плановым явлением при работе над достижением результатов в поисковых системах.

- фраза в договоре, что данные гарантии действуют при условии, если не произойдет существенной смены в алгоритмах поисковых систем. К сожалению, эти изменения происходят постоянно, поисковые алгоритмы живут в режиме постоянной модификации и улучшения.

- работа с оплатой за трафик. Это очень рисковые договора, т.к. отследить накрутку трафика при грамотном подходе к его закупке - практически нереально. При указании в договоре пунктов, касающихся возможности привлечения трафика с учетом контекстной рекламы Яндекс и Гугл, важно понимать, что при таком подходе она будет обходиться Вам как Заказчику дороже, чем при проведении прямых кампаний. Этот пункт не очень удобен и самому Исполнителю, в основном по причине того, что очень велико недоверие Заказчика при оплате трафика - возникают сомнения в его 100% качестве и убедить клиента в обратном бывает достаточно сложно.

Как выбрать подрядчика и не ошибиться? Нужно делать ставку на "прозрачность работ" и поэтапную совместную работу по улучшению сайта. Сегодня важно заниматься не "продвижением" с акцентом на ссылки и трафик, а комплексным интернет-маркетингом, включающим в себя работу по увеличению показателей конверсии: звонков, заказов, количества просмотренных страниц, длительности проведенного пользователем времени и поднятия общего интересу к сайту.

Интернет-магазин "вКонтакте" в три клика
Социальные сети могут стать эффективным дополнением к вашему сайту. Теперь для социальной сети вКонтакте появилась возможность создать свой интернет-магазин
04 февраля 2014
4209
Особенности продажи товаров и услуг
Продажа услуги - это начало сотрудничества, продажа товара - это конец общения с заказчиком.
25 января 2014
15159
Совместный мастер-класс международного Бизнес Клуба IBC MBA и Интернет-агентства "TopForm" в формате деловой игры
Открытие делового сезона Международного Бизнес Клуба IBC MBA. Новые технологии в интернет-маркетинге. Стратегия в формате Co-creation или что мы делали в Мексике. Networking в формате деловой игры.
13 февраля 2014
5254

Назад к списку