+7 (812) 926-39-08

Формирование фирменного стиля и продающих рекламных материалов

Реализовали простой логотип, используя фирменные цвета, отражающие идею гольфа и апельсиновых деревьев. Почему деревья? Потому что мы опирались на территориальное расположение поселка – близ Ломоносова, чьим символом являются именно они.


  • Задача:

    Разработка нового фирменного стиля компании Земляничные поляны.

  • концепция:

    Ребрендинг, редизайн логотипа, полная трансформация фирменного стиля и превращение его в мощный инструмент позиционирования компании.

  • Результат:

    Новый фирменный стиль получился ярким, запоминающимся, выгодно отличающим компанию от конкурентов.

  • Лого
    Лого
  • Визитка
    Визитка
  • Карточка
    Карточка
  • Бланк
    Бланк
  • Пакеты
    Пакеты
  • Флаг
    Флаг
  • Модуль в журналах
    Модуль в журналах
  • Стенды
    Стенды
  • Буклет
    Буклет
  • Листовки
    Листовки
corporate-style-1
corporate-style-2

Разработка логотипа

Все дело в апельсинах...

Нынешний герб Ломоносова восходит к историческому гербу 1780 года, когда город назывался Ораниенбаум, что означает "померанцевое (или апельсиновое) дерево". Как название, так и центральный символ герба появились благодаря садам и оранжереям с экзотическими растениями, которые устроил здесь герцог Ингерманландский Меншиков.

  • compstyle-9
  • compstyle-10
  • compstyle-11
  • compstyle-12
  • compstyle-13
corporate-style-3
corporate-style-4
corporate-style-5
corporate-style-6
golf1
golf2

Разработка логотипа

Соединим вместе...

Нынешний герб Ломоносова восходит к историческому гербу 1780 года, когда город назывался Ораниенбаум, что означает "померанцевое (или апельсиновое) дерево". Как название, так и центральный символ герба появились благодаря садам и оранжереям с экзотическими растениями, которые устроил здесь герцог Ингерманландский Меншиков.

  • compstyle-14
  • compstyle-15
  • compstyle-16
corporate-style-7
corporate-style-8
corporate-style-17
corporate-style-18