+7 (812) 926-39-08
Перейти на сайт

РАЗРАБОТКА ИМИДЖЕВОГО САЙТА СЕТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ «клиника доктора груздева».

Это одна из самых узнаваемых клиник эстетической медицины, хирургии и косметологии экспертного класса с широким спектром предоставляемых услуг, несколькими отделениями в различных частях города и обширным составом врачей высшей категории.

Что включает в себя работа над проектом

МЫ НАЧАЛИ С НУЛЯ И разработали ПРОЕКТ со сложной структурой, учитывая как обширную техническую составляющую, так и наличие сервисов НА САЙТЕ, проработали СТРАТЕГИЮ СОЗДАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА У ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, пользующихся сайтом.

1.

ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

- Формирование сервисов для заказа услуг

- Презентация акций

- Обеспечение актуальной информации

2.

ДЛЯ удобства

- Сложная перекрестная структура разделов

- Сборные страницы формата Лэндинг

- Развернутое разветвленное меню

3.

для роста продаж

- Реализация продающих фишек

- Выявление и подача преимуществ

- Пересечение услуг, проблем и решений

Что было сделано

Комплексный подход в цифрах

4,5 месяца разработки сайта, 4 сервиса для удобства клиентов, проработка 25 продающих акций, аналитика 7 основных конкурентов, 3 комплексных юзабилити анализа, подготовлено 20 рекламных кампаний.

Сайт
«КЛИНИКА ДОКТОРА ГРУЗДЕВА».

САЙТ ДОЛЖЕН БЫТЬ УДОБНЫМ И ХОРОШО ПРЕЗЕНТОВАТЬ УСлуги.

Работаем в 2-х направлениях 1 – продумываем преимущества 2 – формируем современную подачу информации, через перекрестную многоуровневую структуру, удобную для пользователей.

ФИШКИ ПРОЕКТА

Информируем об авторских комплексных программах.

Предлагаем подобрать услугу через волнующую Вас проблему.

Реализовали обширный раздел "АКЦИИ", где выводим спец.цены по всем направлениям.

Ввели структурированное выпадающее меню "УСЛУГИ" с организованными направлениями.

Собираем и публикуем результаты ДО и ПОСЛЕ.

Акцентируем внимание на уникальных методиках.

 

 

Результаты на сегодняшний день

 
1.

Анализ цепочки продаж.

Мы детально анализируем поведение пользователей на сайте.
Выявляем слабые моменты и дорабатываем сайт – в результате получаем рост конверсии.

2.

Анализ конкурентов.

Постоянно анализируем конкурентов и внедряем новые инструменты.

3.

Корректировка стратегии развития.

Постоянный контроль обращений. Оперативно выявляем и устраняем проблемы, способствуя росту эффективности.