+7 (812) 926-39-08

Фирменный стиль для автосервиса

Создание логотипа, шрифтовых схем и цветовой гаммы для сети пунктов замены масла. Обновление фирменного стиля под тенденции сегодняшнего дня. Разработка брендбука.

О РЕБРЕНДИНГЕ АВТОСЕРВИСА

В связи с расширением сферы деятельности и сменой стиля компании BiBiOil, мы провели работы по созданию логотипа и брендированию сервисных пунктов. При разработке фирменного стиля автосервиса учитывались как пожелания заказчика, так и особенности сферы бизнеса компании - пункты заправочных станций и станции тех обслуживания. Важно было учесть особенности конкурентов, для выделения акцентов на их фоне, а также учесть психологические особенности целевой аудитории. 

ЭТАПЫ РАБОТ

АНАЛИЗ

АНАЛИЗ  КОНКУРЕНТОВ

На первом этапе разработки фирменного стиля автосервиса был проведен комплексный анализ конкурентов компании. Были рассмотрены логотипы и оформление пунктов обслуживания у конкурентов, как обозначенных Заказчиком, так и отобранных нашими специалистами, входящими в топ выдачи поисковых систем. На основании полученной информации, созданы ключевые концепции, для дальнейшей проработки. 

РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА АВТОСЕРВИСА

РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА АВТОСЕРВИСА

Из нескольких сформированных концепций, мы собрали одну - ключевую, которая отражала в себе идеологию компании, идеи позиционирования, стремление к инновациям. Зафиксировали стратегически значимые маркеры, на основе которых нужно формировать логотип. Образ "КАПЛЯ МАСЛА" стал ключевым. К нему подключился подстрочник "Замена масла бесплатно". Решено было использовать черный + красный цвета и жесткие, современные формы для знака. Таким образом, из нескольких вариантов родился образ нового логотипа и фирменного стиля автосервиса.

ИТОГИ

Разработанный фирменный стиль успешно применяется для брендирования в автосервисах пунктов замены масла, позволяя подчеркнуть высокий уровень обслуживания, стремление к качественному сервису. Важно, что логотип и подстрочник ярко выделяются и хорошо заметны при расположении сервисов вдоль автодорог. Заказчик подтвердил, что идея заказать разработку логотипа автосервиса именно нам - была полностью оправдана и принесла ожидаемый результат.

Особенности разработки бренда автосервиса

Особенности анализа конкурентов в сфере автосервиса

Сфера автосервиса представлена на рынке разнообразными компаниями, как узконаправленными, так предоставляющими широй спектор услуг, включающих: ремонт, обслуживание, тюнинг, продажу жидкостей и комплектующих, так и самих автотранспортных средств. Структуры данных брендов также очень разнообразны и включают в себя как сетевые СТО, так и единичные магазины с функцией замены масла и автожидкостей. В связи с этим анализ конкурентов включает в себя широкий спектр исследуемых компаний, а главный акцент делается на компаниях, имеющих близкое геолокационные расположение. 

Что важно учесть в брендировании автосервиса?

Брендирование СТО и пунктов автосервиса должны учитывать ряд особенностей данной сферы бизнеса, а главное особенности их расположения. Так как целевая аудитория это водители автомобилей, места оказания автоуслуг находятся в непосредственной близости к дорогам. В связи с этим при разработке бренда автосервиса необходимо отдавать предпочтение ярким цветам, коротким и звучным слоганам, оформлению с подсветкой. Так как места оказания услуг часто содержат неприглядные элементы, связанные с процессом ремонта, в пространствах необходимо делать акценты на локации отдыха клиентов.

Нюансы и хитрости брендинга для автосервиса

Как и в любой сфере бизнеса, в сфере автосервиса есть свои универсальные и уникальные приемы при разработке брендинга. Так можно выделить использование ярких и контрастных цветовых сочетаний для максимальной заметности при расположении вдоль дорог, использование коротких слоганов об услугах и акциях, использование шуток "на грани" и изображений женщин в рекламных банерах для привлечения определенной целевой аудитории, к примеру водителей-дальнобойщиков. Общим является и максимальная понятность сферы деятельности во всех элементах фирменного стиля автосервиса.

Как заказать логотип автосервиса?

Для понимания какой логотип нужен автосервису необходимо провести исследование ближайших конкурентов. Данная сфера бизнеса очень сильно зависит от конкуренции с теми брендами, которые находятся геолокационного ближе всего. Так к примеру если планируется не одна точка, а сеть, развивать бизнес лучше не точечно по стране, а постепенно регионами. На основании проведенного анализа и определения концепции эффективной отстройки от конкурентов, формируется идеология позиционирования бренда и разрабатывается целостный образ логотипа, отвечающий заложенному в него смыслу.