Внутренние страницы
Приятная глазу цветовая палитра, удобно размещенные блоки, все это дает пользователям возможность дольше изучать сайт и историю компании.
В качестве логотипа для экспедиционной кампании была разработана эмблема на основе геральдических мотивов.
Основа логотипа - связь двух образов: мифологического существа наяды и Андреевского флага. Благодаря этим двум символам создаётся прочная ассоциация с мореплаванием и приключениями.
Мотивы мореплавания и приключений находят своё продолжение в фирменном стиле кампании. Тёмно-синие, бирюзовые оттенки цветов и шрифты семейства антиква развивают основную идею, делают её узнаваемой и легко считываемой на любом носителе.
Созданная нами структура, позволит пользователям полностью окунуться в идею команды, легко узнавать анонсы и бронировать для себя приключения.
Мы создали живой фон для большего воздействия на пользователей, цвета в морской тематике подсознательно подсказывают специфику сайта.
Приятная глазу цветовая палитра, удобно размещенные блоки, все это дает пользователям возможность дольше изучать сайт и историю компании.
Учитывая современные тенденции к увеличению мобильного трафика, мы оптимизировали скорость работы сайта на любом устройстве. Верное и красочное отображение будет как на смартфоне, так и на планшете.
Разработан качественный фирменный стиль компании
Создан сайт, верно работающий на любых устройствах
Продумана структура для удобного поиска информации на сайте