Для решения поставленных задач было решено давать рекламу в социальных сетях и поисковых системах
Яndex Direct и Google Adwords
Текстовые, контекстно-медийные и медийные объявления демонстрировались аудитории, которая самостоятельно ввела тематический запрос в поиск.
Instagram, facebook, vk.com
На этих площадках таргетинговая реклама демонстрировалась подходящей по интересам, местоположению и возрасту аудитории и аудитории, которая уже взаимодействовала с профилями Академии.
Весь трафик лился на специально созданную нами посадочную страницу. Ее разработка была необходима, так как основной сайт Академии не перестраивался под мобильные устройства, а информация о наборе на нем была разрозненна.
Помимо общей информации об условиях набора и обучения посадочная содержала форму регистрации, а анкеты учеников можно было просматривать в специально созданном закрытом административном разделе.
Мы построили стратегию рекламной кампании, обозначив необходимые для ее реализации условия и определив рекламные каналы.
Создали условия реализации, а именно посадочную страницу для всего рекламного трафика. Сформировали сами рекламные кампании на площадках, как текстовые, так и графические.
Сопровождали и анализировали эффективность кампаний на площадках в течение всего хода кампании.