+7 (812) 926-39-08
+7 (812) 498-70-35

Ведение рекламных кампаний

Наш принцип работы заключается в постепенном совершенстовании кампаний для достижения максимального эффекта.
1

2

Ход работы с рекламными кампаниями в ЯNDEX DIRECT и GOOGLE ADWORDS

Шаг №1


Запуск

Проектирование состава кампаний
На данном этапе определяются конкретные кампании в зависимости от стоящих задач. Возможен запуск дублирующих кампаний, отличающихся по территории показа (разные страны, города), месту показа (поиск и РСЯ), кампании с ретаргетингом, отдельные кампании на акции и т.д. На этом этапе так же формируется сама запись в аккаунте, вносится описание клиента в общие настройки - карточку клиента, формируется доступ на просмотр кампаний для клиента.

Ознакомление со структурой ресурса
Для дальнейшего сбора семантики и проектирования кампаний специалист анализирует существующую структуру разделов ресурса. На этом так же этапе оценивается общая готовность ресурса для приема посетителей. Оценивается юзабилити потенциально-посадочных страниц и общая информативность ресурса. Результатом данной аналитики может стать предложение на комплекс мер по повышению готовности ресурса.

Подготовка посадочных страниц
В рамках данного этапа мы формируем структуру посадочной страницы и внедряем ее на сайт.

Сбор семантики и формирование объявлений
Для обозначенных кампаний специалистом осуществляется сбор семантики и распределение на группы для составления объявлений. На данном этапе так же производится настройка отображения самих объявлений и определяются общие настройки для оптимального старта кампании.

Шаг №2


Оптимизация

Аналитика результатов тестовых кампаний
По результатам тестового запуска специалист оценивает результаты кампании. На основе полученных данных производится изменение настроек кампании или ее переработка (расширение, отключение неэффективных запросов, изменение таргетинговых настроек показа кампании)

Аналитика результатов изменения тестовых кампаний
Часть кампаний стабилизируется на данном этапе, поэтому они могут быть переведены в сопровождение, но часть может требовать дальнейшей переработки и аналитики.

Шаг №3


Сопровождение

В рамках сопровождения кампании специалист производит мониторинг и корректировку ставок. Вносит небольшие корректировки в тексты объявлений или общие настройки кампаний. Сопровождение не требует дополнительной оплаты, но некоторые кампании могут постоянно пребывать на шаге №2 или возвращаться на него.

Можем подготовить бесплатный расчет кампании
А что еще?
Call-tracking

Сервис для отслеживания звонклв по различным каналам рекламы.

ЯНДЕКС МАРКЕТ

В обязательном порядке

Представительство в социальных сетях

Итоговый бюджет зависит от объема работ выполняемых ежемесячно. Чем выше бюджет, тем быстрее мы завершим предварительные работы, больше запросов сможем охватить и больше изменений в юзабилити внести.