+7 (812) 926-39-08
+7 (812) 498-70-35

Что это за проект?

Медицинский центр Первая семейная клиника Петербурга http://1-clinic.ru/

Продающий ресурс многопрофильного медицинского центра "Первая семейная клиника Петербурга".

Помимо того, что медицинская сфера конкурентная сама по себе, данный проект осложнен тем, что конкуренты по основным коммерчески выгодным направлениям деятельности это профильные клиники, а именно стоматологии, клиниками эстетической медицины, диагностические центры и т.д.. В виду этой особенности реорганизация структуры, которая требовалась для эффективной отработки seo-стратегии, стала весьма непростой, но интересной задачей.

Основные проблемы

1.

Отсутствие адаптивной верстки и наличие урезанной некорректной мобильной версии.

2.

Двухуровневая структура меню услуг (Направление — услуга), не позволяющая, как посадить запросы, так и сориентировать пользователя по всему объему услуг.

3.

Отсутствие представительских страниц для направлений, групп услуг и т. д. Отсутствие связей между страницами услуг, врачей, акций, цен и т.д.

4.

Поисковой трафик только по имиджевым запросам.

Стартовые показатели на май 2016 г.

Количество заявок через формы сайта 30-50 заявок в месяц
Уникальные посетители с поисковых систем 3200 пользователей в месяц.
Заявку оставляет каждый 65-100-ый посетитель сайта.

Наше решение

Мы полностью изменили навигационную структуру сайта, выведя отдельные направления и переработав дизайн.

Четкая структура с направлениями, блоками услуг, баннерами акций, отзывами и врачами, а самое главной с делением на специализации или группы услуг, актуальные для каждого направления.

Все важные навигационные группы проиллюстрированы иконками взамен текстовых списков, которые были раньше.

Иконки клинических направлений

Анализ цепочки продаж. Реализация продающих фишек. Мотивирующие инструменты продаж.

АДАПТИВНАЯ ВЕРСТКА

Спроектировали и внедрили адаптивную верстку, что позволило отказаться от неполноценной мобильной версии.

В результате запуска адаптива повысилась конверсия с мобильных устройств и увеличился трафик из Google.

Разработали и воплотили стратегию прироста трафика по узким запросам, а именно наименованиям заболеваний. Получили новый узкоцелевой трафик с перспективой роста количества пользователей. Структура посадочных страниц с возможностью наращивания объема новых страниц.

Показатели на август 2017 г.

Количество заявок через формы сайта 250-300 заявок в месяц
Уникальные посетители с поисковых систем 7500 пользователей в месяц
Заявку оставляет каждый 25-30-ый посетитель сайта.

Хочу обсудить свой проект