+7(812)926-39-08
TopForm

Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля компании (айдентики) под ключ. Комплекс работ по созданию запоминающихся элементов идентификации организации, объединенных общей идеей. Проектируем концепцию, макеты и рабочие файлы с инструкциями по их использованию.
  • Узнаваемый фирменный стиль – залог успешности компании на рынке

  • Выделяйтесь на фоне конкурентов, будьте яркими и запоминающимися

  • Коммуницируйте с аудиторией через элементы фирменной айдентики

Создание фирменного стиля компании

 
Разработка фирменного стиля
Предлагаем создание и разработку фирменного стиля в Санкт-Петербурге. С помощью визуальных образов повышаем доверие потребителей к вашей компании, делаем ее яркой и узнаваемой.
 
 
 
 
 
Позиционирование компании
Наша команда маркетологов формирует концепции отстройки вашей компании от конкурентов и позиционирование на рынке, с дальнейшей разработкой бренда.
 
 
 
 
 

Разработка фирменного стиля компании под ключ

Проекты Didital-агентства Topform узнаваемы даже в высококонкурентных нишах.
  • Анализ конкурентов

    Сбор информации, анализ рыночной ниши и конкурентов. Разработка портрета целевой аудитории и составление психологических портретов. Аудит существующего бренда.

  • Разработка стратегии

    Формирование концепции развития айдентики, определение УТП компании, проект позиционирования организации, составление стратегии построения фирменного стиля.

  • Дизайн фирменного стиля

    Поэтапная разработка элементов фирменного стиля: названия, логотипа, шрифтов, цветовых решений.

  • Разработка носителей стиля

    Создание носителей фирменного стиля - бренбука, гайдбука. Разработка правил использования элементов. Проектирование персонажа (маскота).

  • Посмотреть выполненные проекты

Разработка фирменного стиля - общий прайс

Фирменный стиль
детальный анализ рынка, разработка основных элементов
  • Разработка без позиционирования.
70 000
Фирменный стиль
детальный анализ рынка с формированием концепций

Разработка с позиционированием компании.

85 000
Нейминг и логотип 8
без анализа рынка и формирований концепций
  • До 8 вариантов названий и логотипов, с формированием гайдбука.
50 000
Нейминг и логотип 10
анализ рынка и формирование концепций
  • До 10 вариантов названий и логотипов в 2 концепциях.
65 000
*Цена определяется в зависимости от объема разработки, сложности функционала и срочности реализации.

Стоимость создания фирменного стиля - Детальный прайс

Ребрендинг фирменного стиля
Описание
Формирование новой концепции на базе существующей. Обновление и модернизация.
от
35000 руб.
Дополнительные варианты дизайна
Описание
Если организация является группой компаний, создадим дизайн в едином стиле для всех подразделений
от
45000 руб.
Разработка документации
Описание
Разработка подробной инструкции по использованию элементов фирменного стиля. Логобук, гайдбук, брендбук
от
10000 руб.
Разработка носителей фирменного стиля
Описание
Бланки, визитки, презентации, маркетинг-кит, суверниры, мерч, брендирование офиса и т.д.
от
5500 руб.

Отвечаем на Ваши опасения

Что входит в услугу разработки фирменного стиля?

Разработка фирменного стиля - это разработка элементов визуального образа компании. Обычно в комплекс разработки входят работы по разработке логотипа, названия, цветовой гаммы, графических элементов. Дополнительно могут разрабатываться форма рабочих, дизайн помещений, брендирование автотранспорта, а также фирменный герой (маскот). В зависимости от задач компании мы подберем оптимальный пакет услуг по разработке фирменного стиля. 

Какой первый этап работ?

Разработка фирменного стиля компании всегда начинается с анализа самой компании, сферы рынка, которую она представляет, анализа фирменного стиля конкурентов и их отстройки от других компаний. Базовый анализ, которые необходим для формирования концепций дальнейшей разработки может быть заменен более полным анализом, по результатам которого клиент получает не только концепции по разработке, но и рекомендации по позиционированию. 

Будет ли мой фирменный стиль уникальным?

На каждом этапе разработки фирменного стиля, на стадии разработки названия, логотипа, графических элементов, все получаемы варианты проходят первичную проверки возможности регистрации. На момент передачи итоговых файлов клиенту все элементы фирменного стиля не будут иметь аналогов и будут подготовлены к подачи документов для регистрации. Для защиты фирменного стиля компании все элементы должны пройти регистрацию, решение о прохождении данной процедуры принимает клиент. 

Что-то не то в фирменном стиле компании. Что делать?

Фирменный стиль компании напрямую влияет на его коммерческую выгоду. Чтобы понять на каком этапе разработки фирменного стиля закралась ошибка, необходимо провести анализ компании, ее позиционирования на рынке, правильно определить и проанализировать конкурентов. После получения данных можно будет понять в чем конкретная причина низкой эффективности компании, если проблема именно в фирменном стиле или понять, что причина не в нем. 

Нужно оплачивать сразу все работы по разработке фирменного стиля?

Разработка фирменного стиля делиться на этапы. Каждый этап оплачивается предоплатой и только после утверждения результатов этого этапа, клиент оплачивает следующий этап, а наша команда переходит к дальнейшим разработкам. Иногда в процессе состав работ этапов может меняться. Так к примеру при выборе концепции клиенту может понравиться несколько вариантов и мы може паралельно вести дальнейшие работы в двух и более направлениях. 


Проверки при создании фирменного стиля

  • Проверка занятости

    Анализируем занятость элементов фирменного стиля другими организациями и отсутствие регистраций у конкурентов

  • Отсутствие схожести

    Проверяем, чтобы концепция не попадала под юридический термин "похожесть до степени смешения" и не было проблем с авторскими правами.

  • Разрабатываем документацию

    Документы с требованиями к использованию фирменного стиля: логобук, гайдлайн или брендбук.

Выполняем проверку на схожесть и занятость. Результат: запоминающийся фирменный стиль, отражающий деятельность компании.

Фирменный стиль, разработанный Topform

Содержание кейса:

Логотип

Редизайн логотипа для агентства GOSAPP
Смотреть проект
Содержание кейса:
  • Лого и Имидж.
  • Сайт услуг с Конфигуратором сборок
  • Обмен с Яндекс Маркет
  • Соц.сети - Брендирование 
Комплексный проект по сборке компьютеров Royal Computers
Смотреть проект
Содержание кейса:
Логотип для производителя рыбных изделий
Смотреть проект
Содержание кейса:
  • Нейминг
  • Логотип
Брендинг для образовательного проекта
Смотреть проект
Содержание кейса:
  • Нейминг
  • Разработка логотипа
  • Разработка сайта
  • Seo-продвижение
  • Яндекс Директ
Формирование бренда и сайта для кухонной фабрики Forest Grant
Смотреть проект
Содержание кейса:
  • Редизайн стиля и логотипов
  • Разработка носителей стиля
  • Разработка сайта
Редизайн стиля группы компаний Рус-Ойлэкс
Смотреть проект
Содержание кейса:
  • Исследование
  • Разработка названия и логотипа компании
  • Разработка фирменного стиля и его носителей
Комплексная разработка бренда техники для склада
Смотреть проект
Содержание кейса:
  • Нейминг
  • Логотип
  • Брендирование пунктов приема
  • Сайт
  • Рекламная стратегия
Ребрендинг сети химчисток Dress Code
Смотреть проект
Содержание кейса:
  • Логотип
  • Фирменный стиль
Государственная административно-техническая инспекция
Смотреть проект
Содержание кейса:
  • Разработка названия
  • Разработка логотипа
  • Ребрендинг сайта
Ребрендинг магазина косметики Beaulaxy
Смотреть проект
Содержание кейса:
  • Разработка логотипа
  • Разработка носителей фирменного стиля
  • Дизайн помещений 
Винный бутик Винопорт в Санкт-Петербурге
Смотреть проект
Содержание кейса:
  • Нейминг и Легенда
  • Лого и стиль
  • Концепция целевой аудитории
  • Концепт Дизайна интерьера
Разработка бренда сети кулинарных лавок
Смотреть проект
Содержание кейса:
  • Неймитнг
  • Логотип
  • Стиль
  • Дизайн интерьера
Хостелы Le jour et la nuit
Смотреть проект
Содержание кейса:
  • Сайт / лого / стиль
  • Реализация seo-стратегии
  • Интернет-Маркетинг. Полиграфия
Имидж. Сайт. Маркетинг. FOSSA electric
Смотреть проект
Содержание кейса:
  • Фирменный стиль
  • Сайт проекта
  • Seo-продвижение
  • Развитие проекта
  • Реклама
БРЕНДИНГ.СТИЛЬ.САЙТ. авторские интерьеры
Смотреть проект
Содержание кейса:
Земляничные поляны - фирменный стиль и рекламные материалы
Смотреть проект
Содержание кейса:
  • Нейминг и Легенда
  • Лого и стиль
  • Концепция целевой аудитории
  • Разработка лендинга
  • Брендирование социальных сетей
  • Репутация
  • Концепт дизайна интерьера
Ребрендинг гостиницы в Мончегорске Север Inn
Смотреть проект

Заказ фирменного стиля в Digital-агентстве Topform

Закажите дизайн фирменного стиля компании в web-студии Topform. Команда менеджеров, маркетологов и дизайнеров придумает оригинальный стиль фирмы, поможет с разработкой бренда и названия.
  • 15 лет на рынке разработки айдентики и брендирования
  • Работаем с любыми носителями: полиграфия, визитки, бланки, брендирование автомобиля
  • В штате 15 сотрудников: маркетологи, дизайнеры и оптимизаторы
  • Адекватные цены и скидки для постоянных клиентов
  • Выполняем проекты под ключ, сдаем вовремя
  • Найдем индивидуальное решение для проекта любой сложности.
TopForm
TopForm
Агентство
Яндекс Маркет
Рейтинг рунета
6 место
разработчиков интернет-магазинов в среднем сегменте
Партнер
Bitrix
Специальная скидка
15%
Свяжитесь с проектными менеджерами Topform или заполните форму онлайн-заявки.
Нужно, чтобы вашу компанию узнавали?
Оставьте заявку в Topform
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности